Я поняла, где мой Рай

Я поняла , где  мой  Рай – он там , где и ты.
Пусть кружится в вальсе  метель за окном,
Развешу по стенам  картины- мечты.
Там Рай нарисован, и он не фантом.

Мой Рай заключён в глубине твоих глаз.
На кончиках пальцев, в улыбке случайной.
В сплетении гибком запутанных фраз.
Во вздохе, в слезе и в морщинке печальной.

Мой Рай  там, где ты, и мой Ад там, где ты.
Не дай заблудится мне в этих мирах.
И пусть между ними реальны мосты,
Я сделаю шаг, утону в облаках.

Мой Ад- там, где ты, и биение сердца
Сбивает с пути, и мешает уснуть.
Я в Ад свой стремлюсь, никуда мне не деться.
От Рая до Ада известен мне путь.

И путь этот вымощен грустью и счастьем.
Паденьем и взлётом и шепотом нежным.
Хорошей погодой и вечным ненастьем.
И чувством - огромным, глубоким, безбрежным.

Пусть день или ночь, мне уже всё равно.
Все мысли мои - это только лишь «Ты».
От  Рая   до Ада - дыханье одно.
От  Ада до Рая- мгновенье мечты.


Рецензии