Не ново

Они сидели в небольшом уютном кафе. На лицах было несколько отрешенное выражение, оба смотрели в окно.
Девушка немного нахмурилась:
- Ну и? Долго мы будем молчать? Для чего ты вообще меня сюда позвал? - она тяжело вздохнула и перевела взгляд на парня.
- Я... - он запнулся. - Понимаешь, мне хотелось тебя увидеть. А еще я приготовил тебе подарок. - он достал из кармана небольшой сверток. - Думаю, что тебе понравится.
Она приняла из его рук вещицу и, не раскрывая, положила на стол возле себя.
- Спасибо, конечно, Антон, но можно было обойтись обычными поздравлениями.
- Я думал, что у друзей принято дарить друг другу что-то на праздники.
- Друзья?! - это заявление вызвало у девушки бурю возмущений. - Антон, да мы едва знакомы! Если честно, то мне уже надоело. Ты меня преследуешь! Зачем?
- А сама подумать не хочешь? - что-то в лице парня изменилось. Он утратил свою робость, в глазах светилась легкая насмешка, губы растянулись в едва заметной ухмылке.
- Мне не нужен влюбленный в меня болван, понятно тебе! - девушка все больше выходила из себя.
- Влюбленный?! - казалось, ее слова вызвали у него крайнее изумление. - Вик,  извини, конечно, но ты явно не похожа на мой идеал.
- Тогда что?
- Любопытство.
- Как тебя понимать?
- Все просто, - Антон пожал плечами. - Помнишь наш с тобой разговор? Первый самый. Я сказал тогда, что совсем тебя не понимаю. Что ты не даешь себя понять людям, которые того хотят. Что ты мне ответила?
- Что тот, кто действительно хочет, найдет способ понять. Остальные для меня значения не имеют, - не очень уверенно произнесла Вика.
- Правильно. - кивнул парень. - Тогда я решил, что все-таки тебя разгадаю. Все, что я делал и говорил, - все было лишь способом тебя узнать.
- И что, узнал? - она усмехнулась.
- И не один раз! - воскликнул парень. - После первой встречи я мог уже точно сказать, какая ты. Все было намного проще, чем я раньше предполагал. Ты была права, нужно было иметь только сильное желание, чтобы понять.
- Тогда что ты делал все остальное время, если понял меня сразу?
- Это особенность моего характера. Я везде ищу загадку. Считаю, что все имеет свой потаенный смысл, что все сложнее, чем видится. Мне доставляет удовольствие рассматривать людей с разных сторон, вертеть их и ими, искать причины, по которым они стали такими как есть, и возможные следствия из этого. Это все так увлекательно! - он улыбнулся.
Она смотрела на него пристально, словно стараясь заглянуть на самое дно.
- Теперь я не понимаю тебя.
- Значит, не очень хочешь. - пожал плечами Антон. Достал бумажник и положил несколько купюр на столик. - Ладно, мне пора. Счастливого Нового года.
Он махнул рукой и ушел.
Вика седела в растерянности. Неужели, он сейчас говорил правду? Взгляд ее блуждал с одного столика на другой, пока не наткнулся на подарок Антона, лежащий возле ее руки. Она взяла его, долго не решалась открыть. Потом все же потянула за ленточку...
Внутри обнаружилась еще одна коробочка. Словно матрешку, она постепенно разбирала свой подарок, состоящий из оберточной бумаги. Наконец, что-то выпало из последнего ее слоя. Это был во много раз сложенный тетрадный лист. Она бережно его развернула.
"Этот подарок тебе соответствует. Блестящей шелухи много, а внутри - ничего."
Она несколько раз перечитала записку. Слезы покатились по щекам, она тихо прошептала:
- Все-таки он понял...


Рецензии
Страничка из жизни.
мне понравилось. спасибо

ЪФ

Марина Галимджанова   21.08.2010 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.