Испытание. Глава 30

====================
Глава 30. Дурман
====================

***
(Л у и)

- Здравствуй, Батист.
- Добрый вечер. Неожиданный, скажу Вам, визит.

Короткая, фальшивая улыбка навстречу.
- Я по делу.
- Ни капли не сомневался, мой старый друг. Ар де Ивуар не ходит по гостям без весомой на то причины.
- Ты сегодня должен лететь в Италию. Появились некоторые материалы по Личару. Да и Виттории сейчас нужен.
- Я… не могу.

Сегодня, сегодня… Завтра мне нужно быть у моей Марии. Какая еще Италия?!
Короткое надменное движение головой. Неспешно прошелся вглубь комнаты.
Резкий разворот:
- Я ослышался?
Немного замялся. Но ответ очевиден…
- Нет. Я готов вылететь послезавтра ночью.

Затяжное молчание. С вызовом уставился в глаза:
- Это всё из-за нее?
От удивления вздернул бровью.
- Из-за кого? – попытка лгать.
- Из-за той… что в больнице? Мария… Бронс? Верно?

Отвел взгляд в сторону, а затем и вовсе отвернулся.
- И много еще знают?
- Дорогой мой мальчик, если знает де Голь, знают все.
- Я осторожен.
- Не сомневаюсь. Не сомневаюсь, что ты думаешь, что действуешь осторожно и правильно. Но ответь мне сейчас, только правдиво.
Разворот. Глаза в глаза.
- Ты же понимаешь, что как только все закончится, ты ее бросишь? Навсегда. Без права увидеть повторно. Даже невзначай. Иначе ей не жить.
- Понимаю.
- Ты на это пойдешь?
Нервно рассмеялся. Невольно потер лицо руками.
- А разве у меня есть выбор?

- Ты не ответил.
- Я сделаю все, чтобы больше с ней не встречаться. Доволен?
- Нет. Дай мне слово, что она исчезнет из твоей жизни навсегда, как и ты - из ее.
- А иначе?
- Неужели ты думаешь, что Виттория заступиться за тебя? Пойдет против всего Ордена? В конце концов, против самой Искьи?
- Я не настолько глуп, чтобы рассчитывать на чью-то помощь. Никогда не просил за себя, и не стану.
- Молю, не повторяй ошибок прошлого. Никто еще из Поверенных не был счастлив от своего глупого решения пойти против обета. Ни Федерико, ни Сиера, ни Леон, ни Маркус, ни Жоржия, ни Квель. Никто. И об этом нынче свидетельствует их прах. Помни, мальчик. Я желаю тебе лишь добра.
- Знаю.
- Да и твое состояние… Ты хоть даешь отчет риску, на который идешь? Еще несколько дней такого недомогания, и я сам прикончу тебя, чтобы не мучился.
- Осталось еще четыре раза - и я уеду на Искью.
- Надеюсь, успеешь.
- Успею.
- Личар не дремлет, как и тот, кто за ним стоит.
- Я тоже держу уши востро.

Едва заметно кивнул. Не верит? Или хочет верить, но не может?
Неважно…
- До встречи в Италии.
- До встречи…

***
(М а р и я)

Если вчера просто ныли ноги, сводили с ума отекшие мышцы, тяжесть, мурашки и выкручивание костей, то сегодня просто началось безумие.
До слез болит позвоночник, колет сердце.

Не могу сидеть. Массаж, обезболивающее…
Глупые попытки убежать от реальности. Сон, снотворное, валиум.
Будем жить.
… и не иначе.

***
- Луи?
- Здравствуй, мое солнце.
- Что с тобой? Ты так плохо выглядишь…
Милая, усыпляющая бдительность, улыбка.
- Все хорошо. Просто, немного не по себе. Лучше скажи, ты как? Как себя чувствуешь?
- Все болит…
- Ничего, так и нужно. Ничего, потерпи, котик. Потерпи…

Бережно взял мою руку в свою. Ласковый поцелуй…

***
Пришла в себя лишь под вечер.
Казалось, кто-то сломал мне все кости, сломал, перемешал, а теперь мой организм глупо пытается восстановить калейдоскоп в цельную картину, слепить былое.

***
- Наверно, препарат не подошел. Заменяйте и этот…

***
- У нее температура сорок!
- Лили, выйдите вон! Вы меня уже достали своей истерикой!

***
Мрак. Тьма. Пустота.
Но вдруг слышу чьи-то шаги.
Приближается… Нет! НЕТ!
Кто-то идет за мной! Следит!
Гонится!
Срываюсь на бег. С последних сил.
Мчу… МЧУ!
Удар. Падаю…
Псы. Дикие, бешеные черные псы тут же сорвались из ниоткуда, накинулись на меня, вгрызлись в плоть,
… рвали, метали, раздирая на куски.
Как маяки, как светляки, адские очи, строгими парами, выплясывали передо мной, сгорая внутри алым пламенем, сгорая, затягивая, засасывая меня в себя, не давая терять связь с реальностью… С жизнью.

Ору, ору, но звука так и не могу издать. Пытаюсь вырваться, спастись… Но я бессильна. Заживо разрывают…
Еще барахтаюсь, но смирение уже пожирает надежду и веру. Сжирает желание жить.

- МАРИЯ! МАРИЯ! УСПОКОЙТЕСЬ!
Резкий укол в вену. И снова в глазах вспышка реальности… сменилась на дурман. Тону, тону… Снова ТОНУ во мраке. Возвращаюсь в царство АДА.

***
- Мария, кризис миновал, но вам еще нужно несколько дней соблюдать постельный режим.
- Сколько дней это уже длиться?
- Семь.

Испуганный взгляд по сторонам.
- А где мой букет?
- Он завял уже давно. Лили его выбросила.

Седьмой день. Седьмой…
Так какой сегодня день «после»… его визита? Того, что я помню… Первый, третий, или пятый?

Вдруг уже все. Вдруг… Вдруг я не помню.
Вдруг то был последний? Вдруг больше не придет?

- Какое сегодня число?
- Мария, успокойтесь. Вам следует поспать, - с искусственной нежностью улыбнулась медсестра и тут же вколола мне что-то вену.
- Эй, э…

***
И снова мой кораблик мучается в плену шалостей бури. И снова я поднимаюсь на гребне волны, не канув под шуткой водной мощи. Еще живу… Еще врываюсь в реальность, чтобы глотнуть воздух, и тут же окунутся в дурман, забытье, глупые, жуткие сновидения.

Луи. Луи. ЛУИ!
Где ты. Когда придешь ко мне?
Я потерла счет времени. Я потеряла связь с жизнью.
Но ты, ты все еще со мной. Со мной, хоть и не рядом…
Ведь так?


Рецензии