Исток

О муза ты так непреклонна
Сердечной игрою своей
Зачем посещаешь лишь утром
Даря уйму бессонных ночей

Куда же мне деться от этого дара
Который мне бог подарил
Музою обучен созданию лавров
Но кто же меня наградит

Усталый потрепанный музой своей
Раскаянье пишу вам не повесть
Утрачена яркость минувших огней
Утрачена живость и колкость

Когда я сижу за поэмой своей
Огонь прожигает сознанье
И ум набирает живость тех дней
И даст мне путь к миросданью

Странно но вроде я молод лицом
В уме запечатана старость
И мудрость проживших когда то миров
Приносит мне вечную усталость

Для всех я молод и свеж
Но душа не скажет такого
Я живу не больше 17 лет
Но в книгах я жил по другому

В мечтаниях я жил как простой человек
Не раз обращался я к богу
Я вычитал в книгах мудрость тех лет
Когда жили мы по другому

И воля была и был наш язык
Един с нашей природой
Пытается кто то размыть нам умы
Чтоб мы не поняли истоков

Мы русский народ  обычаи у нас суверены
И первым признают газеты того
Кто больше выложит денег
Истину спрячут они под столом
Зачистят её и поправят
Но в правке оставят лишь след
Который относиться к правде
Но истинный смысл не спрячут они
Мы правду возьмем у истоков.


Рецензии