Душеизлияние

Душеизлияние

Зачем разбили Вы
Мне в розовой оправе
Очки, в которых видеть
Я Вас так привык?
Зачем, зачем, зачем?
О, как же Вы не правы,
Хотел я прокричать,
Но проглотил свой крик.

А знаете ли Вы,
Как был я с Вами счастлив?
Пусть мало надо мне
Того, что нужно Вам.
И поцелуй от Вас
Был божеским причастьем,
Особенно когда,
Держал в руках Ваш стан.

Светился от любви,
Казалось, беззаветной,
И думал, будет нам
Так хорошо и впредь.
Пока Вы не сказали:
"Мальчик, Вы же бедный!
Вам денег вечно жаль,
Чтоб ими меня греть".

Любовью согревать,
Умел я и умею
Деньгами не могу,
Представьте до сих пор.
Я сам себя не буду
Вздергивать на рею,
А так же совмещать
Висок и «мушек» створ.

Без Вас я проживу,
Вы без меня тем паче,
Пишу Вам напоследок
Виршами сей текст.
Я душу Вам излил
С Канатчиковой дачи.
Не вру, не вру, не вру,
Вот истинный Вам крест.

Станислав Кутехов


Рецензии
Станислав, добрый вечер!
Супер, очень замечательное стихотворение! Достойно, Браво, Понравилось!
С уважением и теплотой Елена.

Елена Тимошенко-Седьмая   12.09.2015 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.