Охотник. отрывок

-Музыка слишком громкая!
-Что? – Бармен наклонился ко мне, обдав волной неплохого парфюма.
-Музыка, говорю, громкая! – я прокричала ему почти в ухо, заставив его поморщиться. Он пожал плечами, как бы показывая, что к этому он не имеет отношения и собирался переключиться на другого, более перспективного по его мнению, клиента, но я успела прокричать в удаляющееся ухо, - эй, красавчик, сделай мне что-нибудь не особо крепкое, на твоё усмотрение.
Я слегка наклонила голову, как бы в подтверждение своих слов. Я впервые в этом месте – надо расположить к себе персонал. Думаю, нам ещё предстоит вместе поработать. Прикрыла глаза, задумалась. Музыка долбилась в уши, но в ней чего-то не хватало, чтоб запустить её глубже.
Бармен резко тронул меня за руку – провёл сканером по чипу браслета. Браслеты выдавались при входе – такая дополнительная фишка заведения, никакой наличности, оплата только по факту, при выходе. Ход был очень тонкий – когда деньги не тратишь напрямую, их не удосуживаешься считать.
Потягивая прозрачную жидкость неопределяемого цвета, я медленно впитывала в себя картинку зала и пока немногочисленных посетителей.
Для начала поясню – я Охотник. Нет, не тот, что по осени на уток. Или в дождь по скользкой дороге на лысых покрышках по следам отчаянных головорезов. Я не такая. Мои жертвы – вполне обычные с виду люди. Скорее всего, они сами не догадываются о своей исключительности для меня. Что я с ними делаю? То же самое, что и все Охотники – выпиваю. Начисто лишаю их эмоций, впитывая в себя всё – до последней капли. После этого они пару часов напоминают слепых котят – тычут носом в то, что протянет им бармен. Так что мы выгодны барменам.
Пол жертвы не имеет значения, главное – чтоб эмоции били через край, причём не важно, радость это будет, или ярость – у них разный вкус, но они одинаково живительны. Иногда я бываю крайне великодушна и позволяю жертве нарастить эмоции – от меня не убывает, а в жертве – наоборот.
Рядом со мной не особо привлекательный мужчина с запахом дешёвого табака пытался обольстить сальными намёками юную барышню с длиннющими ресницами. При каждом его слове она как будто врастала в барный стул, несмело поглядывая на бармена. Но отчего-то не спешила скрыться где-нибудь в районе туалетных комнат. Может, знала, что он не побрезгует последовать за ней. Бармен протирал стаканы с видом глубокого безразличия – подобные моменты человеческих взаимоотношений он наблюдал много раз за ночь – успел выработать иммунитет.
Я развернулась в сторону мужчины и легонько пнула его туфлёй по филейному месту. Он от неожиданности слегка подпрыгнул, крякнул и злобно оглянулся.
-Чё надо?
-Знаешь, дядя, - мой голос был… Ну да, он был, и этого хватит. Когда Охотнику надо, у него есть голос, причём такой, что от него впадают в транс, - иди-ка ты отсюда, а то не вписываешься в нашу девичью компанию. – Я подмигнула девушке, заметив на её лице тень улыбки. Дядя хотел было что-то сказать, но крякнул ещё раз и пошёл к диванам, опустив плечи.
Девушка была симпатичной. С прямыми пепельными волосами и довольно большими глазами. Грудь… Была, но маленькая – видать, на спонсора ещё не заработала. Ноги – довольно длинные и стройные. Одета – вполне подобающе и с оттенком вульгарности. Она тоже находилась на охоте, и о моральных сторонах исхода я была готова поспорить.


Рецензии
Оригтнальненько, спасибо. С Днём Рождения! Пусть исполняються мечты!!!

Владимир Клюшин   12.08.2010 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо!

Касаян   20.08.2010 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.