2. Пятно

(фото Джимми Марвиуса)

   Мы расположились на дворике, у края бассейна. Сильва руководила беседой, умело направляя разговор. Сначала поговорили о  политике (почему в России у власти оказались спецслужбы?), затем о моем новом романе (Елена  взялась сама его редактировать), потом об усах Валеры (как он достигает такой пышности и пшеничности?) и, наконец, перешли к творчеству Джимми. Вот тут инициативу перехватила Эва.
   Через минуту мы уже обсуждали тему пятна. Эва достала из папки заранее распечатанный эскиз картины "Румба" и фотографию пятна на стене. Она рассказала всю предысторию (чтобы Елену и Валеру ввести в курс дела), а затем сформулировала вопрос так:
   - На самом деле, разве не личный опыт художника является источником вдохновения? А пятно - только повод, не так ли!?
   - В твоем вопросе я слышу подвох, дорогая! - с азартом заявила Сильва, - Я так понимаю, что Джимми должен нам кое в чем признаться!?

   - Да, пришло время истины! - воскликнула моя Эва.
    Все уставились на Джимми.
   - Сговорились? - ухмыльнулся Джимми.   
   - Да хоть бы и так! - с вызовом сказала Сильва.
    Елена с интересом прислушивалась к разговору.
    - Ну, хорошо. . . - сказал Джимми, - Я сдаюсь! Ты права, Эва! Этот эскиз я нарисовал, вспомнив реальный случай. Действительно это было однажды в Праге. 
   Он взял в руки эскиз, посмотрел и положил на стол.
    -  Вот этот парень, мой давний знакомый по Праге. . . Его зовут Рихард. Он журналист и тогда писал на темы культуры. Дело было так. Мы с Рихардом работали над статьей о моей предстоящей выставке. И он как-то осторожно высказался, что дамы, которые мне позируют, они. . . в общем, с точки зрения общепринятой морали. . .
   Джимми замолчал.
   - Так что там с моралью? - нетерпеливо переспросила Сильва.
   - Дорогая! - остановила его Эва.
   - Ну, он имел в виду, что ни одна приличная женщина не разденется перед чужим мужчиной, разве только врачем. На это я возразил, я сказал. . . Хорошо. Назови мне такую женщину.
   - Приличную? - не выдержала Сильва.
   - Ну да, - Джимми снова ухмыльнулся, -  В понимании Рихарда. А в его окружении, с его слов, таких было не мало. Я сказал, давай на твой выбор! Познакомь меня с приличной дамой, а я уговорю ее позировать мне обнаженной. И вот, он приглашает в гости одну даму, тоже журналистку. Ее звали Луциа. Шикарная дама 35 лет, замужем за известным политиком.
   Я пришел не один, а с Кристиной, студенткой философского факультета. Она подрабатывала, позируя художникам.  Я договорился с Кристиной, что она станцует румбу и притом исполнит стриптиз. Но фишка была в том, что Кристина была очень начитанная и умная девушка, еще студенткой она публиковала статьи в научных журналах. Поэтому, Кристина оделась достаточно скромно, она была в шелковых шароварах и кофточке. Луциа была в темно-синем деловом костюме - юбке и пиджаке.

   Так вот, сначала Кристина блеснула в беседе умом, поразив и Луцию и Рихарда. . .
   - Ты был влюблен в нее? - уточнила Сильва.
   - Нет, - ответил Рихард, - Тогда я уже встретил тебя, так что мое сердце было занято. . . Я был очарован тобой, а как человек Кристина мне нравилась. Да и как  модель она была прекрасная.
   Так вот, после светской беседы и философских разговоров, почва для культурного шока была готова. Я предложил Кристине для нас потанцевать.

   Моя идея была проста. Я хотел произвести впечатление на Луцию стриптизом Кристины, а потом уже приступить к беседе о позировании. Но произошло нечто совершенно невероятное. Как только Кристина начала свой танец, Луция поднялась и присоединилась к ней. Она сняла пиджак, оставаясь в белой рубашке, под которой виднелся кружевной бюстгальтер. Но когда Кристина сняла кофточку, Луция, к удивлению всех, сбросила рубашку и тоже обнажила бюстгальтер. Кристина обнажила грудь. Луция следовала за ней.
   - А слабо раздеться!? - воскликнула Кристина.
   Луция тут же скинула юбку и трусики. Она осталась в одних чулочках. Это было очень здорово, совершенно не по плану. Я любовался красивыми женскими телами. Рихард был в шоке. Он не знал, как ему реагировать. Наконец, Кристина тоже скинула с себя все. Я был в таком восторге, что чуть было сбросив с себя все, не присоединился к красоткам! . . 
    Джимми замолчал.
   - Ты что, прыгал с ними голый? - спросила Сильва.

   - Я сказал "чуть было", - улыбнулся Джимми.
   Я посмотрел на Елену. Она раскраснелась от рассказа Джимми.
   - И что же было потом? - спросил я.
   - Ты имеешь в виду, согласилась ли Луция позировать?  Да, она заказала картину в подарок мужу. А Рихард поставил мне литр коньяка. Он признался, что не понимал женщин. Мы больше не виделись. Кстати, он через год женился на Кристине.
   Все вздохнули.
   - Не хотите искупаться? - спросила Сильва, - Валера, вы не возражаете, если дамы скинут купальники?

   - Я же не ханжа, - ответил он, - Я дамский угодник.
   Эва и Сильва тут же обнажились. Елена тоже сняла купальник. Мужчины занялись барбекю.

     - Конец -   


Рецензии