А розы все-таки расцвели. Глава 1

 Дочь мне сказала: « Ты знаешь,  наверное, звучит странно, но я рада, что со мной  это случилось. После всего произошедшего, многое поняла и жизнь стала совсем иной, что очень ценю». Это было изумительно! Я  ответила, что крайне неудобно признаться, но тоже рада. «Ты рада, что я болела?» - смеясь, спросила она.  Мы поняли друг друга, расхохотались, и стали наперебой делиться своими впечатлениями, как по-новому ощущаем жизнь, какие колоссальные изменения чувствуем в себе, и  что совсем не хотим становиться прежними.  После такого нашего откровения, появилось желание рассказать эту историю.
В моей жизни случились серьезные события, и  немного оправившись от них, стала затевать один проект, напрямую связанный с произошедшим, но совершенно не знала, как к нему приступить. Подруга выдала: «А ты сходи к ясновидящей, у нее многие были, она помогает». Странное предложение - ясновидящие, экстрасенсы, колдуны – для меня все это из области сказок, которые к реальной жизни не имеют никакого отношения.  И люди, которые пользуются их услугами, честно говоря, вызывают чувство недоумения. Но очень хотелось осуществить задуманное, а дело не двигалось.
 И вот.  Довольно ухоженная квартира, совсем молодая девушка, сидит, смотрит куда-то в угол, и внезапно, резко обернувшись в мою сторону, как выстреливает  фразой: «Да на вас  навела порчу,  женщина, которая очень завидовала».
 «Бред какой-то! Кто мне может завидовать?! Дочь-подросток переболела онкологическим заболеванием, я с ней пять  месяцев пробыла  в онкоцентре, сейчас нахожусь в не лучшем положении -  преследуют страхи за здоровье моих детей, личной жизни никакой, с человеком с которым жила последние три года  рассталась. Что за черт  понес к ней? Вечно они говорят, про какие - то порчи, наговоры и сглазы». И сквозь череду схожих  мыслей доноситься ее голос: « Это сделала женщина, которую  бросил мужчина, уйдя к вам». Это невероятное высказывание поразило, ошарашило, запутало.  В результате, мой поход к гадалке закончился не ответом, а загадкой. Но подсказка пришла, причем, как это, всегда бывает, в самом неожиданном месте.
 Позвонила приятельница, пригласила поехать к ней на дачу. «А заодно, - сказала она -  будем проезжать мимо святого источника, окунемся, очистимся». Пожалуй, это то, что нужно! Приехали в  красивое место. Моя знакомая выполнила ритуал и абсолютно счастливая вышла из купальни. В предвкушении такого же блаженства, началось мое окунание в источник – глубокий вдох и погружение…
 Невероятно! Такого просто не может быть! Это была не вода, меня как будто залили бетоном, ощущалось невообразимое давление со всех сторон, оно душило, сжимало, плющило, перекрывало дыхание. Я была напугана до смерти и в тоже время восхищена той силой, которую ощутила. «Господи, спасибо, что дал  почувствовать Твою Мощь!» После этого  дыхание постепенно вернулось, и кто - то внутри сказал:
 « Загляни в свои сны».   Дело в том, что до того, как мы с дочерью попали в больницу, я, в течение года, записывала  сны и вела дневник. Не берусь ничего утверждать, но, прочитав свои давние записи, как будто последний пазл положила куда надо. Картина собралась, и в ней соединились мир видимый и невидимый. Сны перемешались с реальностью и явились полноправными участниками всей этой истории, что теперь не знаю, когда больше спала.


Рецензии
Святой источник - это близкое. Точно дает божественные силы. Удачи!

Алексей Тихий   09.02.2011 08:40     Заявить о нарушении