В ожидании весны

Вот когда ждешь чего-то очень сильно…Не важно чего… подобного фейерверку на Новый год… Начинаешь представлять себе, как все-таки будет здорово, если это что-то произойдет… Как художник, начинаешь рисовать в голове какие-то образы, представляешь все с точность так, как тебе того хочется… И вот когда в голове происходит вся эта суматоха, такое ощущение, что все это сейчас с тобой на самом деле…
Недавно захотелось пересмотреть старые фотографии. Как обычно захожу в папку с названием «фотки» и открываю первый попавшийся альбом… Знакомые лица улыбаются мне, машут руками, позируют, открывают рты как сумасшедшие, делают губки «бантиком».Рассматривая очередной альбом, я  вспоминала о прошлом.. Смеялась и плакала… Но один из них, под названием «Весна», не заставил меня окунуться в воспоминания а, наоборот, пробудил новые мечты. Причина в том, что именно сейчас серебристый снег уже хочется сменить зелеными полями, а сумасшедший холод – свежим весенним дыханием.
Нет, это не фотографии вовсе, а живые послания из прошлого…Стараюсь описать одно из них. Зеленую траву развивает легкий ветерок, старое сухое дерево, повалившееся набок то ли от прошедшей когда-то бури, то ли от вмешательства человеческих рук, нашло свое место на сырой земле. Его выбрала для фотосессии красивая девушка с длинными черными волосами. Она уселась на ствол величественного старца. Ее волосами играет ветер, уголки губ немного приподняты. На лице явно отображается счастливое выражение. Это выдают ее глаза, в которых отражается что-то теплое, веселое, детское… Как весна. Небо над головой ясное и светлое. Такое можно наблюдать только одним из таких дней … Я листаю фотографии, и с каждой новой, все ярче представляю свою будущею весну. Она будет такой же яркой и сочной, такой же светлой и незабываемой… С этими мечтаниями у меня в голове начали летать бабочки, почувствовался запах свежести, а душа захотела романтики.


Рецензии
так мило... и так..правда) я тоже хочу весны. хочу цветов, бабочек и тепла. после твоей миниатюры ещё больше захотела)))
только мне не понравилось слово уселась...как-то не вписывается в картину чуда, которую ты рисуешь буквами....ну это моё мнение.)
умница. цём***

Сёстры Комазовы   29.01.2010 18:13     Заявить о нарушении
спасибо)) мне тоже это слово не очень нравится, но мое подсознание че-то его выдало.. а заменить и придумать новое потом влом стало)

Ната Вольвач   29.01.2010 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.