Когда понимаешь что такое свобода

  Что значит свобода? Чем она является для каждого человека? Я думала что свобода – это возможность самовыражения. Способность показать себя в нашем обществе. Если бы меня спросили хочешь ли ты свободы жизни, я бы сначала задумалась, а потом ответила, что жизнь моя и так свободна. Как бы я хотела, чтобы мне задали этот вопрос сейчас.
   Моя жизнь изменилась. По воле случая я отказалась не в том месте не в то время. Зимой на улице темнеет рано, и я по потемкам шла домой. И увидела как впереди, совсем недалеко от меня, девочку схватили несколько мужчин и унесли дальше от света фонаря. Тогда во мне жил супергерой спешащий на помощь. Метнувшись в ту же сторону, я достала мобильный, чтобы вызвать помощь, мельком взглянув на название дома и улицы на стене дома. Послышалась возня и яркий свет вспыхнул следом, а дальше удар по голове…
  В книжках я читала истории народов на уроках. Слова – «Почти каждый из жителей имел раба, а то и больше одного…» ничего не говорили. Ну да, были рабы, ну это когда было-то?!
  Я, представительница молодого поколения России XXI века, стала рабыней!!! Скажите, как так получилось? В результате моего геройства, я оказалась в другом мире. Девочку убили при нашей первой попытке Бегства. Прямо у меня на глазах, облив меня с ног до головы ее кровью.
  У меня была сломлена воля. Что мне было делать, как не подчиниться?!  Я работала, работала, работала… до потери сознания, пока удары палкой по телу не приводили в чувство.
  Я смогла сбежать. Сбежать от варваров ( это еще мягко сказано!).
  Одна, совершенно одна в этом незнакомом - знакомом мире. Иногда во сне мне кажется что я наконец умерла… кончилась эта жизнь. Но боль будит меня. Пока больно – ты жив!!!
  Недавно меня почти поймали при облаве на беглых рабов. Я убила…я убивала…я меньше этих разжиревших солдат. Меня не поймать!!!
Так что же такое свобода? Это не описать словами. Это-то чего меня лишили.
Домой пути нет, я искала, но не слишком интенсивно. В этом мире есть люди, которые, как и я попали сюда случайно. Теперь моя цель помочь им. Вернуть то что у них отняли!
   За мной следуют, в меня верят. Дом сниться все реже.  Мое место теперь тут. Там где я спасаю людей, и себя…
  Свобода – это не то, что описано в учебниках. Свобода – это то, за что борешься, то за что стоит воевать, идти вперед!!!


Рецензии