Всё так красиво начиналось

Всё так красиво начиналось:
Любовь, романтика, цветы,
Тепло друг другу вы дарили
И было счастье на двоих.
Потом ты стала замечать,
Что не нету слов и нет огня
В глазах любимого, но всё же
В сомнениях терзалась ты.
Пыталась разузнать, а он
Всё отвергал и говорил, что любит,
Хотя и лжёт.
Ты не могла его покинуть,
Ведь ты любила его сильно,
И позабыла обо всём.
Потом ты стала понимать, что вот конец
Уже он скоро,
Ещё чуть-чуть и будет ад
Ведь Он тебе так сильно дорог.
В конце концов, все так и стало
Он объяснил в письме своём,
Что он другую полюбил.
Ты сразу всё не поняла,
Ты знала раньше, но не знала
Когда? Зачем? и почему?
Ты приняла так быстро, резко,
Удар по сердцу, прямо в грудь
Ты так жалела, так ревела,
Что не смогла подстраховать
Любовь свою,
В замен которой получила ты
Лишь ложь, предательство, измену.
А он в то время, был так счастлив
И он не знал совсем о том,
Что ты страдала и винила,
Себя за всё, что сделал Он.
ОНА пленила его разум,
ОНА свела его с ума,
ОНА и получала всё,
Чего лишь только пожелал
Любовь, романтику, цветы,
Что раней даровал любя,тебе Он.
Теперь ты видишь кажду ночь
Его во сне прекрасном.
Потом ты пишешь, пишешь, пишешь
Как я тебе сейчас пишу.
Ты пожалей себя подруга.
Ни в чём не виновата ты.
Ведь ты достойней всех других.
Вдохни в себя свободный воздух
Ведь раньше ты была,
Жар-птицой в клетке,
Зато с любимым- скажешь ты.
Я знаю и сожалею я тебе.
Поверь мне, я не хотела,
Но я должна была тебе
Всё разъяснить и поддержать.
Прошу не плачь моя подруга
Наступит скоро и твоё час.
И будешь ты счастливей всех на свете,
С любимым рядом, мартини пить и танцевать,
И только счастье познавать.
И горя знать ты больш не будешь,
Ты будешь жить и вспоминая случай этот,
Лишь улыбнёшься и уснёшь.
А завтра будет всё по новой,
Всё прямо с чистого листа.


Рецензии
Не Пушкин. И слава Богу. Не люблю Пушина - предсказуем в рифме. Вот и все так: ямб, хорей, чётам ещё... А ты, деточка, необычная. Оставайся такой.

Александр Матвеев Керлегеш   14.10.2012 13:16     Заявить о нарушении