Она говорила ДА и НЕТ

Да именно так она и говорила и ничего помимо этих 4 букв.
Будто других слов не существовало, когда мы занимались любовью, но не я входил в нее, а она в меня. И при этом звонко смеялась, будто ликующая скрипка-виолончель-альт, весь оркестр.

Такого прежде со мной никогда не было.

Словно только одно ее тело было в этом мире, коварном и жестоком со мной. И больше ничего не существовало в прошлом и настоящем.

Скольжение моей ладони по мрамору (живому) ее тела. Где подъемы и пропасти. И голова моя кружилась от счастья. А ее волосы пахли полынью. Ее божественные ноги уходили, словно колонны, в небо. Она была жадной до любви.

И снова эти ДА и НЕТ. И вздохи. И краски.

И мое отчаянье, что я так и не допишу повесть о ней.

Огромную, как дальневосточная тайга моего детства.

Тебе, Алла.
Для тебя, Марина.
Я ищу тебя, Таня.

И дрожь ресниц той самой - единственной.


Рецензии