Избавление

Вы никогда не задумывались, что сложно сказать, что на душе у постоянно смеющегося человека? Сюрприз!!! У них тоже есть чувства. У МЕНЯ есть чувства!!! Мне тоже бывает больно и обидно…  А вам кажется, что если человек смеется, значит у него все хорошо – по другому быть не может! А вы не думали, что это просто защитная реакция? Гораздо проще сказать, что у меня всё хорошо, чем рассказать о своих проблемах и услышать «Извини, мне сейчас некогда, у меня дела. Давай как-нибудь в другой раз поговорим….».
Вы смотрите на человека и думаете – он всегда смеется, наверно в его жизни все легко, за него всё решаю другие люди, а он просто радуется жизни… Ну да… Конечно…

Я живу за счет родителей, мне не надо думать, где взять денег на еду, где жить, чем оплатить учёбу…  Вы думаете это хорошо? У меня нет проблем? Да, возможно, только знали бы вы, что за этим всем стоит – прежде всего, в психологическом плане…  Люди всегда говорят – в этой жизни всё зависит только от нас, мы сами делаем выбор. Да, конечно, но что если тебя не научили делать выбор? Что если в твоем детстве твои родители думали только о материальных вещах, совсем не думая как это отразится на ребенке, на его характере? Они отдают ребенка в ясли в 8 месяцев… В 8 месяцев!!! Вы можете это представить? В этом возрасте ребенок только ползает… А его отправляют в садик, где всем больше 2-х, они уже ходят… И вот сидит этот ребенок в углу и никому до него нет дела…. А ведь во многом характер ребенка формируется до 3-х лет. Ему нужно быть в кругу близких людей, спокойно расти, развиваться и уже в более подготовленном состоянии попадать в социальную среду, в которой он уже будет учиться общаться, дружить…  А его заставляют это делать в 8 месяцев… В итоге ребенок с детства привыкает быть один… И все ради чего? Ради того чтобы получить квартиру от государства… А потом эти самые родители спрашивают повзрослевшего ребенка  - почему ты все время сидишь дома? Да блин, потому что в детстве у меня забрали эту возможность!!! И сейчас мне комфортнее быть дома… Мне это нужно… Почему ты такая необщительная??? Да потому что не готова я была в таком возрасте попадать в общество… Мне нужен был дом, тепло, уют, любовь!!! А вы вместо этого отдали меня в садик, наивно пологая, что воспитатели смогут заменить внимание родителей…. Наивные…

Вы всегда думали только о том, как заработать денег. Деньги, деньги, деньги…  Да, без них, к сожалению, не прожить. Но задумайтесь что важнее – деньги или ребенок? Вы приходите с работы уставшие, ужинаем, вы садитесь  перед телевизором – хочешь ребенок сиди с нами, не хочешь – иди, займись чем-нибудь…  А ребенку всего-то нужно, чтобы вы с ним поиграли, уделили ему хоть немного внимания… Но нет… Вы же устали на работе, вам хочется отдохнуть, а ребенок сам найдет, чем заняться – игрушек вы ему достаточно купили для этого… К тому же есть же брат – играйте вместе! Ха-ха-ха!!!!
В школе вы требуете от ребенка хорошие оценки. Класса до 5… А потом вы думаете – ребенок уже взрослый, сам пусть думает о своей учебе… Зачем проверять уроки, он сам должен делать! Ага…  Только вы забыли про такую вещь как лень. Детям гораздо больше хочется поиграть, чем сидеть решать примеры по математике. И им нужна дисциплина!  А вы говорите – образование нужно тебе, сама учись! Да, только лет до 15 (а кто-то и дольше) мы вообще не задумываемся об образовании. Поэтому делать уроки лень, учиться лень, хочется просто спокойно жить. Хотя иногда все же наступает просветление и ребенок садится за уроки и когда что-то не получается она идет к отцу и что она слышит всегда в ответ? Иди и ищи в учебнике… Блин,  неужели так трудно ответить? Просишь проверить домашнее задание – проверяет, находит ошибку и говорит – иди, ищи… А сказать трудно? Объяснить, почему тут не правильно…  и вот после этого вообще не хочется подходить просить о чем-то…  Причем не только родителей, а вообще людей просить о чем-то… Потому что привыкла что в помощи всегда отказывают и нужно все делать самой…
Иногда родителей вызывают в школу… После чего вы приходите домой и говорите – почему ты так сделала, ты же девочка! Да блин, чтобы привлечь ваше внимание! Пусть неосознанно это сделано, но это так!
Ах да… Вы требуете, чтобы дома всегда была вымыта посуда… При этом на мои фразы типа «кроме меня есть ещё брат» вы говорите – ну ты же девочка! Ха, весомый аргумент!  Я что теперь должна становиться дом. работницей???  Если вы привыкли что женщина всегда на кухне, а муж перед телевизором, то я на это не согласна! А ещё эта фраза произнесенная, видимо без особых предварительный размышлений,  «я не для того вас рожала, чтобы самой все делать!!!». Так вот оказывается для чего детей то рожают! А я то, наивная, думала…
Вам вообще нет до меня дела… Вам главное заработать денег, и чтобы я ни в коем случае не «вылетела» из института – ведь иначе пропадут все заплаченные ранее деньги!!! Деньги, деньги, деньги… Опять деньги… Вы даже не интересуетесь, как мне учится в институте, нравится ли мне специальность, на которой я учусь уже почти 5 лет…  Буквально вчера отец спросил « Как у тебя дела то вообще, у тебя же сессия…». Ха-ха-ха!!! Проснись папаня – у меня сессия полтора месяца назад закончилась!!! Вот так им интересна жизнь их ребенка…

И знаете, к чему всё это привело? Всё это их якобы воспитание? Да к тому, что я себя ненавижу. Ненавижу за излишнюю скромность, за трусость, за то, что прежде чем позвонить по незнакомому номеру я полчаса набираюсь смелости. Ненавижу за неумение нормально общаться с людьми, открыто говорить с ними о чем-то… Ненавижу за, то, что не могу быть как все… просто ненавижу… Иногда мне кажется, что было бы лучше, чтобы меня не было… Потому что от меня никакой пользы не будет. Талантов у меня нет, открыть людям что-то новое я не смогу. А работать «на дядю» и всю жизнь думать только о том, где бы заработать деньги  я не хочу…  И я продолжаю жить. Точнее делать вид, что я живу. Каждое утро я просыпаюсь, пью чай, сажусь за компьютер и всё… Я вроде что-то делаю – читаю новости, общаюсь с людьми, но при этом я ни делаю НИЧЕГО… Вечером я ложусь спать и на следующий день всё повторяется… И неизвестно, сколько ещё я смогу жить вот так…
Так что, спасибо родители за это. Спасибо за то, что я ненавижу себя…

Знаете, наверно мне было проще сейчас рассмеяться и сказать – да ладно, ребят у меня всё хорошо, жизнь прекрасна! И я скажу так, всем вам я именно так и скажу! И только здесь, в сети вы узнаете, что же на самом деле чувствует человек, который всегда смеётся…


Рецензии
Родители, родители...Вечная тема. Нам кажется, что им нет до нас дела, они считают, что мы заняты только собой. Они любят, любят на самом деле. Может быть, просто не говорят об этом в слух. Мой отец например все время забывал в каком я классе учусь. Потом забывал, как зовут моего друга и т.д. и т.п.
У меня тоже был такой период, когда я себя просто терпеть не могла! А потом полюбила. Вдруг, неожиданно. Такой какая есть. Со всеми своими причудами и недостатками! и от этого я безмерно счастлива! и плевать мне, что там думает общественность по этому поводу.
Кстати, отличное фото! Прекрасная улыбка!

Катерина Горович   18.10.2010 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.