Автоответчик

— Алё
— Здравствуйте, с вами говорит автоответчик…
— Да ладно тебе
— Чё
— Да знаю уж
— Ну ладно
— Дома кто есть?
— Никого нету. Один вот тут. Скучаю..
— Ну, передай тогда, когда придут, что…
— Погодь. Надо "пип" сказать
— Ну давай
— Пип
— Ты это, как появишься, перезвони мне. Ну всё вроде, пока
— Стой.
— Ну чего ещё?
— А куда перезвонить-то?
— Так он знает
— А-а. Ну добро. Пип, в смысле
— Так ты не забудь, как придёт, сразу передай
— Конечно!
— Ну спасибо, давай тогда..
— Слышь, ну ты это, на всякий случай сам ещё перезвони попозже
— Ты же сказал, что передашь
— Сказал
— Ну
— А вдруг электричество там, отключат
— А-а, вот блин. А когда перезвонить?
— Ну попозже
— Когда попозже-то?
— Ну через часик давай
— Через часик
— Часик, полтора
— Через полтора я вроде как спать хотел лечь
— Ну через часик давай, ничего не обещаю, конечно, но ты попробуй
— А куда они пошли-то?
— Ну откуда я знаю, они мне не докладывают
— Да это я так, на всякий случай спросил. Мало ли
— Чего не знаю, того не знаю. Уж извини
— Может в магазин?
— Да не знаю я. Хотя погодь. Что-то говорили о хлебе и десятке яиц. Или это с утра было?
— С утра тоже уходили?
— Так они постоянно то уходят, то приходят, за ними не уследишь
— Ну да, это понятно, оно конечно
— А тут звонят постоянно
— Много звонят?
— У-у, да полно, уже язык отсох одно и тоже толдычить
— А кто звонит-то?
— А тебе зачем?
— Да нет, это так, просто спросил
— Просто так?
— Без задней мысли
— Без мысли, ага.. Да я бы всей душой, но не могу сказать
— Да понимаю конечно, это я просто, по инерции спросил
— Странный ты какой-то
— Почему ж странный, с языка сорвалось, вот и ляпнул не подумав, чего тут странного
— Да я не про это
— А про что?
— Ну звонишь вот, с автоответчиком разговариваешь, а ты вообще кто?
— Ну я же представился, в начале
— Да?
— Конечно
— Погоди, я прослушаю запись. "С вами говорит автоответчик.." так-так-так. Ага, вот она. Не представился. Вот!
— Как же? Не может быть
— Ну вот сам послушай, чего я тебе врать что ль буду. У меня всё четко записано

Вместе слушают запись после пип

— Слышь, точно не представился
— Я ж говорю, мутный ты
— Да не, просто забыл..
— А кто знает, может и не забыл, может что удумал..
— Да не, это же я Семён
— Какой Семён?
— Ну, мы вместе работаем
— Автоответчиком?
— Да не, с Женькой, вместе работаем. Уже семь лет как вместе..
— Стой, с каким Женькой?
— Ну с Просачкиным Женькой.
— Ты куда звонишь? Нет, не так надо сказать, вот так: Извините...
— Чего?
— Вы куда звоните?
— Так Женьке домой
— Так нет тут таких
— Как нет?
— Да не живут тут такие, по этому номеру. Не живут.
— Так ведь...
— А ты мне сразу показался подозрительным. Я сразу заподозрил..
— Так это не Просачкиных квартира?
— Конечно нет.
— Да твою мать, что ты мне мозги тут поласкаешь.
— Я поласкаю?
— Ну, сказал бы сразу, что не туда попали
— Ты ещё поучи меня, что делать
— Так, сука, я же минут десять на тебя угробил, погань цифровая
— Да ты сам-то смотри, куда своими заготовками тычешь. Козел. Руки что ль трясутся, пьянь подзаборная
— Вот ведь тварь какая, да я ж тебя
— Ну что?
— Да вот, да я, щас вот..
— Ну что ты сделаешь?
— Сука, сука, сука, сука… ой ну что же делать-то..
— Да ничего ты не сделаешь, а знаешь почему?
— Вот тварь, ну почему?
— Потому что я автоответчик, и мне по краешку жопы все твои угрозы! Понял, дурила?
— У-у, тварь электронная. Поубивал бы
— Ой, ой, поубивал бы. Да иди ты в пень!
— Сам иди
— Я ж тебе уже объяснил, мне фиолетово, я на микросхемах. Записал и забыл.
— Ох, наделают вас на нашу голову, уроды
— Кто уроды, кто делают?
— Да кто-кто. Вы уроды
— Слышь Семён. Время уже знаешь сколько?
— Тебе зачем?
— Ну давно бы уж перезвонил куда надо.
— Ох уж, без тебя разберусь. Попадись мне ещё тварь..

Бросает трубку
Звонок

— Алё
— С вами говорит автоответчик. Вы позвонили..
— Сука, опять ты?
— Да ты дослушай сначала
— Да чего слушать-то, если это опять ты
— Ну вот опять двадцать пять
— Какие двадцать пять, я по двадцать семь набирал..
— Да пословица такая
— А-а
— Ну чего, будешь дослушивать?
— Давай, валяй
— Здравствуйте, вы позвонили..
— Да было уже, хватит здоровкаться
— У тебя терпение есть?
— Нет, нет у меня терпения уже. Нет, понимаешь, нет его уже, совсем нет!
— Не ори, связь хорошая. Ладно-ладно, слушай дальше
— Да давай уже, запарил
— Вы позвонили…
— Ну
— Вы позвонили – пауза
— Ну
— Волнуешься?
— Убью!
— Мы уже обсуждали этот вопрос. Не убьёшь!
— Ну, ну покалечу
— И не покалечишь!
— Да говори уже, железяка хренова
— Будешь обзываться, вообще не скажу
— Тварь
— Ладно-ладно. Вы позвонили …— пауза – Женьке!
— Какому Женьке?
— Как какому. Ты куда звонил?
— Женьке
— Ну
— Что ну?
— Так ты дозвонился!
— Как это?
— Дурной что ль?
— Погоди, так Женька дома?
— Нет. Его нету дома. Сейчас точно скажу, тут у меня записано. Ага вот: Нас сейчас нету дома, перезвоните пожалуйста позднее
— А когда?
— Ну откуда я знаю, я ж автоответчик
— А-а. Слышь, а чего ты мне тогда врал, что я не туда попал типо
— Кто, я?
— Ну ты, а то кто ж
— Это ты чего-то путаешь, ты вообще кто?
— Ну Семён я, Семён. Только что звонил
— Да никто щас не звонил
— Как это?
— Да так. Сейчас точно скажу, прослушаю сообщения — несколько секунд слушает – Да, никто вообще сегодня не звонил. Ты чё-то путаешь?
— Надо же... А куда ж я звонил тогда?
— А откуда мне знать?
— У вас, блин, голоса похожие, может и правда перепутал
— Про голоса не знаю, но может быть. Я когда свой голос слушаю тоже не узнаю себя
— Да ты это... Про себя-то понятно, я-то сейчас не об этом
— А о чем?
— Ладно, я тогда перезвоню потом, мне щас того, уже некогда тут с тобой. Ты передай Женьке, это, того ...
— Стой, это скажи после пип
— Ну давай свой пип
— Пип
— Жень, ты перезвони мне, ну когда придёшь… Ну чего ещё. Да всё пожалуй. Жду. Или нет, лучше ...
— Пип
— Погодь ты пипкать, зараза, дай сказать-то
— Так ещё не всё?
— Да нет конечно
— Так минута уже прошла
— Да, блин, не успел я сказать важное
— Так надо было важное вначале говорить
— Ну, сразу не сообразил, давай заново
— Заново, это тебе надо заново звонить
— Ну, что опять звонить что ль?
— Да ладно, давай я тебе по старому знакомству, без перезвона сделаю
— Ну спасибо
— Да ладно, чего уж там
— Ну давай свой этот...
— Чего?
— Ну пип свой, давай
— А пип, щас. Пип!
— Женька, выкинь нахрен свой автоответчик. Он мне все мозги оттоптал
— Пип. Ну и сука ты Семён. Я ж с тобой по-человечески
— Да пошел, ты .. по-человечески. Урод бестолковый
— Пип
— Чего пип
— Пип
— Ну и пип
— Пип, вот
— Ой, да ну тебя

Короткие гудки

— П и п, сука

Короткие гудки


Рецензии
Фотка жуть!

Аида Акбар   28.03.2011 01:06     Заявить о нарушении
Ничего не получится.
Я бы рад, но...
ничего не получится!

Хорь Има   28.03.2011 17:22   Заявить о нарушении
а у меня и так все есть, если Вы о любви и сексе!
Ха-ха-ха!

Аида Акбар   02.04.2011 10:38   Заявить о нарушении
и я рада, что не получится. Еще этого мне не хватало. Виртуальной любви! Хуже маразма нет! Я хоть и верю в Бога, но верю что только не видя Его одного можно любить Его по-сумасшедшему! К людям ЭТО никак не относится.Кечирасиз!

Аида Акбар   02.04.2011 10:43   Заявить о нарушении
Да виртуальная любовь, хрен бы с ней... )):
А вы разве не из рекламного агенства?

Хорь Има   02.04.2011 12:13   Заявить о нарушении
неа! А почему Вы так подумали?

Аида Акбар   03.04.2011 01:25   Заявить о нарушении
да уж, извиняюсь! Они мне теперь за каждым углом мерещатся.
Если вы честно-честно не из агентства, то давайте хороводится - взявшись за руки!
Тогда у нас все получится даже без виртуальной любви!

Хорь Има   03.04.2011 01:29   Заявить о нарушении
Чесно-чесно не из агенства!
А че-это они Вас донимают? Чего хотят?
ok, почему бы и нет! Я только за дружбу!
С улыбками,

Аида Акбар   03.04.2011 18:17   Заявить о нарушении
Вот сейчас вам верю!

" А че-это они Вас донимают? Чего хотят?" (с)
Хотят известно чего. Вроде бы хотят что-то дать, а на самом деле - отобрать. Кстати, многи начинают разговор именно с подобной вашей фразе " Фотка жуть!" (с)

Ну что же предлагаю в первом кругу хоровода рассказать о себе.
Обо мне:

Автор - шестидесятичетырехлетний подросток с вялым пушком под носом. На мир смотрю сквозь лихо свисающий на глаза - седой чуб. Имею несколько конечностей, заканчивающих мелкими отростками. Глаза смотрят сквозь узкие щели, которые в свою очередь переменно подмигивают. Конфигурация тела - обыкновенная, склонная к прекрасным эталонам мумифицированных останков в саркофагах, представленных в краеведческих музеях на территории России.

Ума лишен напрочь, но наделён недюжим интеллектом и патологической интуицией. Занимаюсь спортом, как велел наш двуглавый президент. Не люблю пить, но пью. Не люблю не любить курить и не курю. Имею компьютер с протертой клавиатурой и заплеванным монитором. Мышка имеет меня регулярно, и по этому пользуюсь горячими клавишами. В свое окно смотрю редко, зато постоянно подглядываю за чужими посредством вэб камер развешанных на яндекс-карте.

Ем помногу, если удается позабыть о трех регулярно поддерживаемых диетах. Со мной живут несколько зверушек. Я им говорю "гав", а они мне "гав-гав", думаю что так поступают не только собаки. Зверушки меня кормят, поят и иногда одевают. Одевают не часто, так как я одежку сразу замызгиваю ... и лучше уж ползать по паркету голым, чем обосранным и вонючим. Или я не прав?

Ничего не понимаю в романтике и по этому пишу суровую правду. Правду, проступающую потом и кровью из под погрызенных ногти. Если автор показался вам недостойным первого круга знакомств, то давайте возьмёмся покрепче за руки (я вымыл руки с мылом) и войдем во второй круг нашего безумного танца, возможно там я преображусь.

Хорь Има   04.04.2011 14:43   Заявить о нарушении
В принципе иформация из первого круга меня нисколько не смутила, тем более что написана она в атмосфере дружеского самошаржа(что всегда неплохо) правда вот возраст(может добавили???). А так можно переходить ко второму кругу.

Аида Акбар   05.04.2011 21:57   Заявить о нарушении
Тем более, что руки с мылом Вы уже вымыли!

Аида Акбар   05.04.2011 21:58   Заявить о нарушении
Второй круг подразумевает в своих потаптываниях и вихляниях дружелюбных задниц - обоюдознакомых чекаловеков. Но если возраст автора смущает, предлагаю сразу же растаться. Я ни одной недели не намерен скидывать со счета прожитых лет. Своих или чужих... это не важно.

Аида Акперова пишет:
- Итак, обо мне...
Хорь Има отвечает:
- Благодарю за пикантные подробности автобиографии.
Аида Акперова пишет:
- Это ещё не всё. Вот ещё... (и с удовольствием рассказывает не позволяя вставить даже пол слова)

Хорь Има   06.04.2011 01:24   Заявить о нарушении
Я даже не знаю что про себя напечатать. Чесное слово.

Аида Акбар   11.04.2011 02:08   Заявить о нарушении
Люблю азербайджанские блюда.
Вы любите долма? Если нет, то это потому, что у вас не умеют готовить долма!

Аида Акбар   11.04.2011 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.