Безумец

    Хруст стекла. Немного боли, бегущей кровью по лицу. Злостью дышу на гладь, отсекшую меня от мира, что манит сильнее звезд, завлекает как пламя…
И его вечный злорадный оскал счастливца, смотрящего на то, как бьется о зеркало бедный мотылек…
Он будто издевается, повторяя все мои движения, хочет показать, насколько глупо я выгляжу…  А у самого все замечательно! Он – там, по ту сторону грани, а я,  неудачник, вынужден прозябать здесь, дышать этим поганым воздухом, делить его с теми, кого ненавижу! И знать, что существует тот мир….Мучиться и знать!
Что ты смотришь на меня, сволочь?!... Я не виноват, что я здесь, а ты – там! Не виноват! А ты – виноват! Во всем!
Разбитые пальцы слепо и безуспешно скребли поверхность зеркала, наталкиваясь на мелкие трещинки, по которым сбегала моя кровь. Это проклятое окно…. Окно, в которое нельзя войти..Но ведь должен быть способ.
Что-то мешало видеть тот мир. Я спешно протер поверхность рукавом. Не помогло. Потом понял и стер теплые капли с о лба, носа…Только сейчас заметил, что больно…
А там нет боли! В том мире живы все те, кто мне нужен! Я знаю это, знаю…Я вижу по его дольной ухмыляющейся роже…
Считаешь, что так и должно быть, да?..Тебе должно достаться все, а я должен тонуть в этой пустоте, беспомощно барахтаясь?! Ха! Безумец! Твоя наивность и наглость безграничны!
Что!.. Ты смеешь еще и смеяться! Ты – никто, чтобы смеяться надо мной! Думаешь, я не знаю, как тебя достать, по ту сторону?. .  Думаешь, не знаю, как заткнуть твою поганую глотку?! Ошибаешься, друг мой…
Холодный мрак коснулся виска. Приятная тяжесть в руке как-то успокаивала, придавала уверенности. А взвод курка казался началом победного марша.  Что ты улыбаешься? Думаешь, я поведусь на твой блеф?! Я давно догадался до этого, просто мне было жаль тебя…Но ты сам виноват….
Милостиво закрыв глаза,  я прошептал несчастному безумцу:

                - Прощай,  я победил…
               

 


Рецензии