Твердя про себя Позвони!

К телефону подбегаешь каждую минуту. Страницу в Интернете обновляешь чаще, чем обычно. Большая часть времени уходит на то, чтобы снова и снова прикоснуться к творению человечества. Нет, это не очередная атака поклонников.  Это в гости пришла тоска.

Она не одна, с ней рядом ходят такие прелестницы, как одиночество, печаль, грусть и не понимание того, почему все это происходит.

И вот мне сегодня все мерещится, словно мой телефон начинает играть. Что, кто-то до меня пытается дозвониться, что, кто-то решил со мной поделиться секретом, написав сообщение.

Но там ничего. На дисплее ничего нового. Все та же заставка. Никаких конвертиков, никакие входящие вызовы не украшают его. Ничего не происходит.

Один час. Второй час прошел, а ничего не происходит. Ничего не изменилось. Совсем. Тццц!!!! Вы слышите? Слышите, как звучит тишина?

Как странно все это! Ведь обычно телефон раскаляется, словно сковорода на плите. А сегодня он похож на ледник. Холод идет от стального корпуса, из динамиков вырывается лишь тишина.

Все в нашей жизни бывает впервые. Все в нашей повторяется время от времени. И мысли в эти мгновения приходят совершенно разные. Порой, вспоминаешь самые яркие и самые добрые моменты своей жизни. Но... Скатившаяся слеза по щеке, говорит больше, чем собранные из букв слова.

И снова мой взгляд прикован к телефону. Он лежит рядом с клавиатурой, вот и выходит, что взгляд падает на него. Но сила мысли - это не мой конек. Нет никаких изменений! Эх, ну хотя бы дядюшка Володя позвонил.

И даже до мамы не долетает мое желание поговорить. Буду и дальше развивать свои способности, твердя про себя: "Позвони!"


Рецензии
очень знакомое чувство - гипноз телефона)) Здорово написано!!

Валерия Семенец   28.01.2010 19:35     Заявить о нарушении