Лиза и Сосед

Лиза лежала на диване с коробкой шоколадных конфет и мечтала о том, как она выйдет замуж за своего Любовника. Любовник, правда, замуж ее не звал, несмотря на то, что встречались они уже три года, и даже скромно отмалчивался, если Лиза заводила разговоры на тему супружества, но это все такие пустяки. Главное, что Лиза неудержимо хотела замуж и уже полчаса пребывала в приятных мечтах по этому поводу.
Вот он знакомит ее со своей матерью. Мать его в прошлом повар в детском интернате, а ныне пенсионерка преклонных лет, представлялась Лизе скромной милой старушкой. Нет, конечно, подруги предупреждали, что все свекрови жуткие стервы. Но у Лизы-то будет замечательная свекровь!  Наверное, она ужасно любит детей, раз проработала всю жизнь в детском учреждении, и ее, Лизу, полюбит. Правда, Лиза никак не могла решить, о чем с ней говорить, наверное, круг  интересов потенциальной свекрови ограничивался квашением капусты и засолкой огурцов… ну не о выставке же авангардного искусства с ней говорить, хотя авангардное искусство Лиза обожала, а квасить и солить категорически не умела.
«А, ерунда это, проскочу как-нибудь,» - решила Лиза. Главное, что у Любовника все-таки имелась отдельная от потенциальной свекрови квартира, и Лиза стала мечтать о том, как они будут жить в ней вдвоем. Квартира, правда, была вся заставлена какими-то ящичками и коробочками, о которые Лиза периодически спотыкалась и в связи с этим порывалась выбросить, и лишь гневные окрики Любовника: «Не трогай мои вещи!» удерживали Лизу от такого шага.
Вдруг над головой Лизы раздался грохот, на минуту отвлекая ее от мыслей о грядущем совместном с Любовником быте. «Что это соседи расшумелись, ремонт что ли затеяли?» - подумала она. Квартире Любовника ремонт тоже бы, кстати, не помешал, причем капитальный. Правда, ремонту Любовник предпочитал свое спокойствие, к тому же что-либо делать руками он решительно не умел. Он был создан исключительно для умственного труда. «Ничего, - подумала Лиза, - это неважно. Наймем кого-нибудь». И стала мучительно подсчитывать, хватит ли ее сбережений на ремонт в квартире Любовника, или придется брать кредит.
Над головой тем временем продолжали грохотать. У Лизы возникло такое ощущение, что соседи начали перебрасываться мебелью. Соседей Лиза прекрасно знала – тихие, скромные пенсионеры, и ей трудно было представить, каким образом им удавалось производить столько шума. Она вспомнила соседа – сгорбленный сморщенный старичок, ему не то что мебель передвинуть, самому бы передвинуться по квартире без потерь. Любовник тоже иногда сутулился и внешне, конечно, он совсем не Аполлон – Лиза вспомнила его покатые плечи, пухлые бока и «пивной» животик. За его розовую нежную кожу и лишний жирок Лизе всегда его хотелось назвать Поросеночком, но поскольку по отношению к чувству юмора у Любовника существовали двойные стандарты (оно присутствовало, когда шутил он сам и напрочь отсутствовало, когда шутили другие, особенно в его адрес), она не решалась на такую смелую оценку внешности Любовника и называла его Медвежонком. Да, пусть толстый и не красавец, зато свой, такой родной, любимый, Медвежоночек…
Над головой раздался раздирающий душу визг дрели. «Ну это уже ни в какие ворота, пойду и все им скажу!» - решила Лиза, сползая с дивана.
Поднимаясь по лестнице, Лиза обдумывала фасон свадебного платья. Конечно, у них с Медвежонком должна быть шикарная свадьба! С лимузинами, шампанским и кучей гостей. В свадебное путешествие непременно куда-нибудь в Париж… А как же иначе! Не зря же она ждет этого столько лет! «Обязательно до пят и с пышной юбкой,» - решила Лиза относительно платья, подходя к двери соседей и нажимая на кнопку звонка.
Дверь резко распахнулась и в дверном проеме вместо старого сморщенного старичка-соседа Лиза узрела высокого полуобнаженного красавца брюнета, на фоне которого даже Джонни Дэп выглядел бы бледно. «Вы кто? И почему шумите?» - гневно спросила Лиза и уставилась на мускулистую грудь и сильные руки незнакомца. Мышцы смущенно дрогнули под смуглой гладкой кожей, и незнакомец извиняющимся тоном произнес: «Да я тут недавно квартиру купил. Теперь вот ремонт затеял… А вы проходите, проходите,» - поспешно сделал он рукой приглашающий жест.
«А Любовник, пожалуй, прав. С женитьбой еще стоит подождать,» - подумала Лиза, входя в широко распахнутую дверь.


Рецензии