мон жюрьняль - шел домой

Шел после вечеринки домой. Думаю, дай-ка зайду в кабачок рядом с домом, один из тех, в которых пиво – по магазинной цене. Надо было догнаться пивком, добрать до нормы. Не добрал на банкете.

Ко мне в этой пивнухе пьяная дура стала клеиться (ну и луком же от нее воняло, тьфу!). Стала обсуждать другую такую же пьянчугу, сидевшую поодаль: «Наркоманка она… В пятнадцать лет родила…» И волны луково-водочного перегара на меня пускает.

Та, другая, услышала, вскочила: «Ты чего там нашептываешь!»

Стали они драться меж собой.

Барменша выскочила из-за стойки: «Я сейчас ментов вызову!» Я сижу, думаю, надо мне все это? Начнется заваруха, менты приедут, всех загребут, пока разберутся, еще и ****юлей на всякий случай навешают, а мне завтра утром тетушку из Москвы встречать, а я буду в ментовке, отпизженный, на нарах куковать. Надо мне это? Я выхлебал быстренько остатки пива, встал, пока они друг дружку за волосья тягали, и слинял. До нормы я уже добрал, чего мне еще надо.

В этом же кабаке у меня работала бывшая любовница – поварихой. Вы думаете я сытно ел, когда кувыркался с ней?

Нет, она меня не кормила ужинами! Это я ее кормил...

Не надо ходить по «старым» местам. Не надо оглядываться на жизненном пути. Не надо возвращаться туда, откуда ушел


Рецензии
ибо Где был счастлив-туда не возвращайся!

Джавид Джалил   30.12.2010 19:10     Заявить о нарушении
почему же?

Amsterdam   30.12.2010 19:53   Заявить о нарушении
значит эту шишку Вы хотите испытать на себе!
почитайте мою новеллу- там другой казус возврата в прошлое счастье!

с уваж.

Джавид Джалил   30.12.2010 20:19   Заявить о нарушении