Гонец правосудия

3.09.15. Я находился во Франции, конкретно в Нормандии, на одном из пляжей. Мы просто прогуливались и оружия, кроме пистолетов с собой не взяли. На пляжах много отдыхающих. Несмотря на то, что мы были одеты в военную форму Д.А., на нас особого внимания не обращали. Естественно здесь много людей, так как сезон уже заканчивается. На дворе уже осень. Лето выдалось не такое тёплое как раньше.
Со мной было ещё два человека. Это рядовой первого класса «Угорь» (Валерий Кныш) и рядовой «Афалина-218 (Сабрина Феликс). Валера родом из Белоруссии. Вступил в ряды Д.А. потому, что был бомжем. Его в возрасте 32 года бросила жена и отсудила у него всё имущество. И он, таким образом, остался на улице, без жилья и без средств существования. Родных у него нет. Целый год ему приходилось бомжевать, но вскоре, остепенился и пошёл в пункт приёма в ряды Д.А. и правильно сделал. В этом пункте его вымыли, побрили, подстригли и накормили. После этого, он был согласен на все условия вступления в организацию. Прописали его на одной из средних военных баз. А о Сабрине рассказывать то особо нечего. «Кинутая модель». Её выгнали из школы моделей. И от горя, она задумала покончить жизнь самоубийством, но одумалась и поняла, что лучше вступить в Д.А.. В пункте приёма, долго убеждались, действительно ли она хочет вступить. В конце концов, её приняли и она не жалеет об этом.
Мы дошли до безлюдного участка пляжа. Здесь никого не было. Когда мы прошли ещё сто метров, то увидели НЕЧТО! Мы увидели зоофила, который занимался сексом с дельфинихой! ****ый в рот! Это же преступление! Мне очень хочется убить этого извращенца, но это было бы слишком просто. Мы решили окружить его и арестовать. Хорошо, что мы находимся на приличном расстоянии от него, и он нас не видит. Я решил обойти слева, Валера пойдёт вперед, а Сабрина тоже обойдёт с лева и закроет ему путь к отступлению. Мы очень тихо начали продвигаться. Мы крались и делали фотографии, чтобы у нас были доказательства преступления. Состав преступления этого извращенца я объясню позже.
Мы докрались до позиций, а эта сволочь нас не заметила. Затем, мы с оружием наизготовку встали и начали подходить. Этот зоофил быстро встал, одел трусы и, будучи в непонятках, начал спрашивать, в чём дело. А он как будто не знает и не понимает! Мы наставили на него пистолеты. Я ему говорю:
(Я) – (Разозлено) – И как это всё называется? А? Отвечай, ****ь!
Вообще-то, я очень редко матерюсь.
(Зоофил) – Что? Что я такого сделал?
(Я) – Ты мне дебила не строй, скотина! Значит, дельфинов – символа Д.А. насиловать?
И он начал мне объяснять про родство с человеком, что это можно и прочую ерунду где-то несколько минут. Дельфиниха не уплывала.
(Я) – Значит так, мне бы очень хотелось прикончить тебя прямо здесь на месте, но кодекс не позволяет.  И ты думаешь, что ничего такого ненормального в этом нет. Теперь слушай меня.
Я достаю тетрадь с лекцией о последствиях половых отношений человека и дельфина.
(Я) – На этой бумажке данные о последствиях такой связи. Первое: сам по себе половой контакт человека с дельфином теоретически невозможно совершить. После такой почти невозможной связи, у дельфина появляются психические и физические повреждения. Психологические повреждения заключаются в следующим: после нескольких раз такого… примерно после 3-4 раз, у дельфина появляется привыкание. У самца привыкание наступает в 1.2 раза быстрее, чем у самки по естественным и не приятным для меня причинам. Дельфин уже не будет спариваться с себе подобными. Мало того, он будет приставать к людям, понятно для чего. В лучшем случае, его поймают, стерилизуют (Не вижу в этом ничего плохого) и отправят в какой-нибудь дельфинарий или исследовательский центр, а в худшем – пристрелят. Физические повреждения: у самок могут быть повреждения толстой кишки, и она уже не будет иметь детей. Мало всего этого, они могут заразиться СПИДом! Если один дельфин заразится, то он может другого заразить и так далее и тому подобное. А это приведёт к эпидемии и, возможно, даже вымиранию дельфинов, если мы срочно не вмешаемся. Мы-то в силах справиться с этой эпидемией.
(Зоофил) – Да брехня всё это!
(Я) – Так и знал, что ты именно это скажешь. Так что руки за голову и лицом вниз! Ты имеешь право хранить молчание, всё, что ты скажешь, будет использовано против тебя!
Я надел на него наручники.
(Я) – Теперь, мы отвезём тебя в местное полицейское отделение. Ты обвиняешься в надругательстве над символом Д.А. и жестоком обращении с животными. Будешь на кичи чалиться лет 10-12. И сколько ж ты раз уже… так?
(Зоофил) – два.
(Я) - …
Валера и Сабрина повели зоофила к нашей машине, а я подошёл к дельфинихе и говорю ей:
(Я) – Ну что, дорогуша, надеюсь, ты слышала и поняла, что я сказал. Так что без лишних комментариев направляйся на нашу базу. Она находится, если быть точным, за 4 километра отсюда и на 343 градуса по компасной стрелке.
(Дельфиниха) – Где?
(Я) – Согласен, не удачно объяснил.
Я включил рацию и начал искать ближайшего дельфина бойца, чтобы он проводил дельфиниху на базу.
(Браво-110) – Да.
(Я) – Привет, Браво-110. Ты далеко?
(Браво-110)  -Нет. Я рядом. А что?
(Я) – Такая ситуация, в общем, приплывай ко мне и я всё объясню.
(Браво-110) – Хорошо.
Через пару минут, он уже приплыл. Я объяснил ему ситуацию.
(Браво-110) – Ничего себе! (Дельфинихе)  Это правда?
(Дельфиниха) – Да.
(Браво-110) – Хорошо. Я провожу её до базы. Ей же надо будет пройти курс реабилитации и медицинского обследования.
(Я) – Конечно. Ладно, плывите уже.
И они поплыли. Я пошёл к нашему Хаммеру. Валера с Сабриной уже заждались. Этого говнюка посадили в грузовой отсек. Мы отвезли его в полицию. Показали комисару снимки. Этому зоофилу предъявлено обвинение в надругательстве над символом Д.А. и жестокое обращение с животными. С доказательствами, ему светит до 12 лет тюрьмы общего режима. Так его!
Мы сели в свой Хаммер и поехали на базу. Когда мы прибыли, меня вызвал по рации к себе командир базы. Сказал, что это серьёзно. Я пошёл туда. Когда пришёл, он мне говорит, что за арест преступника, мне начисляется достаточное количество баллов, и теперь я становлюсь старшим сержантом. Погоны заберу в оружейной. Командир пожал мне руку. Я пошёл в оружейную, и робот-оружейник выдал мне лычки старшего сержанта. После, я отправился в казарму, нацеплять лычки.
СТ. Сержант Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
отменнейший рассказ. отлично написан и читается интересно, да и тема нужная. Пол

Пол Унольв   29.01.2010 17:51     Заявить о нарушении