Посвящается НАМ

Снег под окном пушистым одеялом лег
И вспомнилось, как мама накрывала на ночь
Зачем мы здесь и почему мы так
Родных не любим, а чужаков прельщаем

За похвалу готовы Родину продать
Семью "с рубля на мелочь разменяем"
И позволяем национальность отобрать
И с упоением непонятные слова употребляем

Быть может через много-много лет
На одре смертном нам и станет стыдно
Ну а сейчас в разгуле ненасытном
Мы с удовольствием не видим наших бед

"Ну, да и ладно" думается вскользь
"Я завтра по утру начну все заново"
Но утром, как и каждый день
Забыв о всем, летим мы в пекло адово


Рецензии
Что вам..."мама накрывала НА НОЧЬ"...? Бред!...
У вас понятие о логике и здравомыслии есть?

Виталий Нейман   25.09.2014 20:41     Заявить о нарушении
Если Вас мама на ночь не накрывала в детстве одеялом - мне Вас искренне жаль.
О логике и здравомыслии - каждый (включая Вас) должен сначала задать этот вопрос себе, прежде чем адресовать другим. К примеру с Вашей точки зрения - у меня их нет. С точки зрения многих моих знакомых (друзей и недругов) у меня их более, чем достаточно.

Станислав Грач   21.10.2014 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.