Виски и поп-корн
Он всегда двигался вперёд, не видел границ: никаких абсолютно, но часто не знал,чего он хочет от жизни.Хватал всё подряд,стирал свои дни с карты жизни,ломал стрелки часов в надежде остановить время,чтобы успеть больше.Нервный, эгоцентричный, легкомысленный, для него не было ничего сложного, ничего того,что было бы для него невозможным или недостойным.Всегда готов прыгнуть в бездну.Правда он иногда начинал переживать из-за того,что ведёт не совсем тот образ жизни,о котором мечтали его родители например.Распутник, бабник, заносчивый.Ну просто очаровательный для женщин,вьющихся около него.Таких женщин много.
А теперь позвольте представиться: я - его лучший друг.да,я девушка.Скажите,что я одна из тех нимфеток?Нет.Меня эта мания сумасшествия по его внешности обошла стороной,как и по всему остальному.Зачем нужна внешность, если внутри одни руины и ничего святого?
До сих пор сама удивляюсь,что его во мне привлекло.Скорее всего опора.Неприятно это осознавать,что я для мужчины за тридцать являюсь опорой и советчиком.Но я не отказывалась от этого,потому что не чувствовала необходимости.Чёрт,быть может, я просто нянька?Материнский инстинкт проснулся?
Безразлично.
Я никогда не пыталась стать другом для кого-то,потому что одиночка по натуре.Но тут предстал передо мной мужчина - мачо,а я видела в нём только маленького мальчишку с уймой неразрешённых проблем и нескончаемыми эгоистическими амбициями.Чего мне взбрелось в голову продолжить с ним общение?Не знаю,но другого варианта я наверное для себя не видела.
В его жизни мерцали яркие огни карьеры,все не здесь,а где-то там.Очень перспективный мальчик со своим мнением и умением обольщать слабый пол.Когда я видела его приёмы на женщинах-подружках-знакомых,я каждый раз гадала удастся ли ему в очередной раз продинамит бедняжку.
Я - сторонний наблюдатель его жизни, консультант по галстукам, ботинкам и парфюму, по выбору лекарства от головной боли и цвету обоев в гостиной.
Он мерцал,сиял,горел - невозможно не заметить такого парня.Мужчину.Для меня - мальчика.
Но его мерцания меня не касались никогда.Пока он покорял новые вершины и юбки.Я всеми силами пробивала себе дорогу в хорошую жизнь:учёба, курсы, работа,карьера.Никакой личной жизни я не имела, потому что одиночка по натуре.Меня напрягали все,абсолютно все.Даже подруга позвонившая в то время,когда я готовила отчёт по презентации, раздражала меня.Дети,играющие в выходной день под окнами - они раздражали меня, соседи,отмечающие свадьбу - они раздражали меня.Я по сути человек жутко сложный и нервный.Я даже сама себя раздражаю!Единственно существо,которое не раздражало,а вызывало улыбку и интерес - это мой друг,который с каждым годом позволял себе в жизни всё больше и больше.
Каждую неделю мы встречались у меня или у него дома и смотрели фильмы, пили виски с поп-корном (ужасная смесь несовместимых продуктов,которая нас необычайно веселила), играли в компьютерные игры, в "скажи правду", в монополию, ну ил просто валялись на диване или подушках и молчали.Или мотались по городу в поисках не знаю чего,но находили что-то интересное.Обычно вламывались в какое-нибудь кафе и спорили на какую-нибудь девушку,сможет ли мой любимый друг охмурить красотку за соседним столиком или ту блондиночку за барной стойкой,или брюнетку с горой бумажек на столе,изображающую занятую мадам.Ну спор обычно выигрывал он,поэтому потом мы просто стали придумывать разные истории про посетителей кафэшки.Это были порой и пошлые истории.Пошлый юмор. Потом покупали мороженое и ели его по дороге ко мне или к нему омой, рассказывая о том,что тревожит в жизни каждого из нас.Я обычно ничего не рассказывала,ибо привычки не имела.Меня прорывало крайне редко.А вот его проблемы конечно вертелись лишь вокруг сексуальной неудовлетворённостью и постоянная проблема с поиском чего-то необычного,несерого и будничного.О,Боже,какой же он ребёнок.Я ни разу не хотела поправлять его,но если он не мог принять какое-то решение,то выкручивал из меня хотя бы совет.Я с огромным недовольством буркала какую-нибудь фразу, он в ней что-то отыскивал,в итоге всё заканчивалась хорошо.
Через какое-то время он улетел в Сиетл,а я осталась в Москве.Мы не виделись три года,постоянно созваниваясь.Представьте - практически каждый день мы созванивались.Для меня его звонки были не больше,чем радостью,а для него психологической потребностью.Он звонил мне даже когда не могу выбрать галстук.Это чертовски нелепо!
Естественно я знала много,слишком много, о его личной жизни,потому что он зачем-то постоянно вводил меня в курс дела каждого нового романа.
За три года я стала редактором немаленькой газеты в столице и жила своей жизнью для себя любимой.Наконец-то я выучила одну песню на гитаре.Очень гордилась этим.
Внезапно он вернулся обратно.Он изменился - все его качества,особенно плохие выросли в год по разу!Но я видела всего лишь своего придурашного друга,который не понимал,чего хочет от жизни.
Он решил некоторое время провести здесь,а потом может быть снова улететь,если здесь дела не пойдут.
У меня постоянно было какое-то странное чувство, ощущение,что он вообще никуда не уезжал.Для меня этот человек не менялся.Я этого не замечал.Приняв его поздравления по поводу моего назначения на главного редактора, мы решили отметить это.Как обычно выпили лишнего и каждый пытался дотащить друг друга от такси до входной двери домой.Со стороны это смотрелось наверняка отвратительно смешно,но пока в нас бродил хмель,нам был о всё равно.Нам и трезвым-то было всё равно,если откровенно.Свалились на диван,а проснулись утром с головной болью.Ругаясь на кухне,мы приготовили какое-то непонятное подобие завтрака из яичницы и консервированной спаржи.Ещё куча всего,но ничего не хотелось.Я отыскала в сумочке таблетки от головной боли для нас двоих.После чего мы начали приходить в норму.
Его лицо было помято - отлежал на диване,а у меня были синяки под глазами.Ужасное зрелище.Он спросил,что у меня дома делает гитара,ну и когда я рассказала,что исполнилась моя идиотско-детсткая мечта - я записалась на курсы игры на гитаре.На полубольную голову я наиграла ему мотив всего одной песни,которую разучила уже.Он ничего не сказал,а я не хотела слышать.Только сказала "Твое мнение меня не особо волнует,знаешь ли".
В столице он начал третий этап своей жизни.Чем больше времени проходило,тем непонятнее для меня он становился.Теперь его проблемы начинали меня грузить.Я ехала в транспорте и тут позвонил он сказав,что жизнь его никчёмна,потому что он просто переимел стольких женщин.а семьи у него нет. Да,у него не было родителей уже.Они умерли,я помогала организовывать похороны,пока он был в отъезде.Он так и не приехал на похороны.Но это меня не должно касаться.У него была отличная должность,но и это не вечно.Видимо мальчик повзрослел.Это был странный звонок.Но я по привычке просто не среагировала на него,как "скорая помощь".На следующий день я пришла с самого утра к нему домой с пиццей,но консьерж сказал мне,что он уехал.
Я не осилила пиццу одна.
Он не звонил,не писал,никак не объяснил свой внезапный отлёт в Европу.А я задалась целью через полгода уже нормально научится брынькать на гитаре хоть ещё что-нибудь.Я пела дома.....слух конечно не очень,но для домашних посиделок в самый раз,чтобы развлечь гостей.Только гости в моём доме бывали нечасто.Деловых встреч было море-океан.а посиделок дома не было.Теперь было не с кем.
Я сама не звонила другу.Хотя помнила о нём.И х отела,чтобы у него всё было хорошо.Один раз наткнулась на наши фотки,когда разбирала полки в кабинете.Два шизоида с извращёнными взглядами.Два эгоцентрика, один из которых ведёт распутную жизнь,другой не имеющий личной жизни вообще.Много пьём,если пьём вообще.Совершаем тупые поступки ради хохмы.Любим коньяк с поп-корном.Высокомерный.Циники.Такого вы больше нигде не увидите.
Я посмотрела фотографии.Включила музыку и продолжила генеральную убрку,вспоминая названия фильма, кадр из которого случайно всплыл в голове.
Спать....просто спать....ничего не хочется.........в голове кадр из фильма и фотографии.
Утро было пасмурным.Пошёл противный мелкий холодный дождь.Я никуда не хотела выходить.У меня был выходной,а курсы гитары могли подождать.Я навыбирала кучу старых дисков с ильмами и устроилась на диване с подушками и поп-корном.Виски не было.
Скрип за спиной заставил меня резко обернуться,выронив тарелку с поп-корном.Он вернулся.
- Как ты вошёл??? - спросила я,не подумав ни минуты.
- Дверь не была заперта. - он был в растерянности.
Я вспомнила,что забыла закрыть дверь.О чёрт!Как же хорошо жить в доме с консьержем!
Мы уселись на диван,ели поп-корн и пили обжигающий горло виски,который привёз мой друг, изрядно потрёпанный жизнью с упавшей,точнее с разрушенной им же самим самооценкой и повзрослевшим.А перед нами динамичные картинки показывали Ума Турман и Джон Траволта выделывали твист под рок'н'ролл.
С тех пор мы выезжаем за границу вместе, смотрим кино вместе, готовим вместе, живём вместе,спим вместе и теперь целуем только друг друга.
Свидетельство о публикации №210012801262