Ты

Целуй меня, родная,
Целуй меня страстней.
Последний листик опадает,
Любви ушедших дней.

Она ушла как дым,
По ветру растворилась.
И видно нам одним -
Звездой упавшею накрылась.

Пусть кто-то, был не прав,
А кто-то, слишком правым.
Только всё вокруг – обман,
Да пустые всё забавы.


Рецензии
А говорят,что мужчины чёрствый народ...)))Без пустых забав увы никуда,по моему мнению.Наверное сложно было бы влюбиться по настоящему.Впрочем я не мужчина и ещё совсем "зелёная"...)))Очень душевные у Вас стихи!Очень приятно читать творения чувствующего человека!Эмоциональным людям очень тяжело влиться в общий поток людей,сужу по себе.Мне достаточно маленькой искры и я сама разожгу из неё пламя... В Ваших стихах живые,настоящие эмоции!Спасибо Вам за то,что делитесь частичкой души!
С уважением и симпатией,

Людмила Шевченко   08.01.2011 00:40     Заявить о нарушении