***

Слова

Расплывчаты, как волос тонки,
Я подниматься не спешу,
Пришли слова и ждут в сторонке,
что я на лист их запишу.
В постели  ночь, ночь в коридоре,
А вдруг не то? Спугнуть – уйдут,
Прогнать их! Только мне на горе
Слова живут, живут, живут.
Вступаю в бой, бубню поэтов
Больших, у них не каша, слог!
Позиций не сдаю, но где там!
Не выбраться из слов.
В потемках нахожу бумагу,
Гоню остатки сна
И обнаруживаю сразу,
Что я без слов, одна.


Рецензии
Знакомое состояние) Надо сразу хватать слова за хвост, а то у них, чертей эдаких, удивительная способность сначала трепать мозг, а потом увёртываться)))
Наверное, у каждого пишущего, где-то в "похоромках" лежит коробочка с исписанными второпях бумажками, салфетками, листочками)))

Злата Абрековна   10.03.2013 00:08     Заявить о нарушении
У меня есть такая коробочка) Уверена, у Вас тоже)

Инна Адарченко   11.03.2013 00:49   Заявить о нарушении
Инна, я бросила эти "хэмингуэйские" замашки)))писать от руки - это, конечно, стильно, но так лень) А когда целый день за компом, а ночью с нетбуком под подушкой, так и вовсе забываешь, как это - карандашом по бумаге))) теперь только рисунки от руки.
но старые бумажки-промокашки лежат, интересно бывает в них покопаться - читаешь и думаешь, "неужели ж это я накропала, ну надо ж, дура какая"!)))

Злата Абрековна   11.03.2013 03:04   Заявить о нарушении
Вот тут мы совпали, это точно))) Я думаю тоже самое, когда перечитываю бумажки ... летней давности: "Вот ведь дура...")) Но я еще время от времени добавляю: "Какая дура, просто прелесть!")))) Кое-чего уже не могу сейчас... наива не хватает))

Инна Адарченко   11.03.2013 12:34   Заявить о нарушении