Охотник

- Ну что так и будешь на меня глазеть? - рыжий англичанин с окровавленным ножом в руке представлял собой то ещё зрелище.  - Отрубай у нее филейную часть, и пойдем обедать.
- А как это делается? -я взял протянутый мне топорик.
- Дрова рубил? Вот и руби, умник, Мэтью очистил нож и засунул его в ножны.
Вот так все и происходит. Конечно, хорошо вернуться в дом, а на столе уже приготовленная еда, ароматный запах которой наполняет все помещение. Однако, найти эту еду, разделать и приготовить - целая наука и труд. Это и требовалось понять каждому, кто приезжал в охотничий домик у подножия карельских гор близнецов. Мэтью было плевать на туристов, он просто прекрасно проводил время, занимаясь любимым делом, и зарабатывая на этом неплохие деньги, которые мог тратить на хорошее вооружение и прочие штучки. Всё утро мы с Мэтом бродили в поиске диких овец. Он был опытный охотник, и нам не пришлось долго искать добычу. Покупки сделаны. Магазин закрывается. Осторожно шагая по застывшему снегу, мы с чувством не зря потраченного времени направились обратно в домик, где меня, наверное, уже заждались жена и дети – цветы современной цивилизации. Наверное, они думали, что еда, как и все остальное, появлялась сразу же в упаковке и все что нужно — это пара баксов и хорошее настроение. Я тащил на себе огромный кусок овцы и с благоговением поглядывал на охотничье ружье Мэта, калибром напоминающее небольшую пушку. Чудесное ружье старого производства. «К ружью привыкаешь. Относишься к нему как к члену команды. Его нельзя вот так просто бросить или поменять на более новое и мощное. Оружие — это твой друг, продолжение тебя» – любил говорить Мэтью. «Вот боеприпасы не надо жалеть». В арсенале Мэтью были и трассирующие, разрывные, пластиковые пули. Особенно ему нравилось стрелять серебряными пулями. Полет такой пули блестел на солнце как серебряная стрела, а при рикошете серебряный луч превращался во множество ярких кривых, которые слепили глаза. Мэтью поведал, что бережет серебряные пули на особый случай. Что это за особый случай охотник говорить наотрез отказался. Всем нам было чрезвычайно интересно, но заставить Мэтью плясать под чужую дудку было невозможно. Дети предположили, что серебряные пули предназначены для отстрела снежного человека, который по слухам появлялся в здешних местах. Жена была уверена в том, что мифы служат обыкновенной уткой для привлечения большего числа туристов, на которых Мэтью, конечно же, было наплевать. В чем-то я был согласен с женой, но ребенок, который сидел внутри меня, хотел верить в небылицы про инопланетян, оборотней и в прочую нечисть.
Среди ночи меня разбудили крик и суета
- Бери винтовку и во двор, живо! Мэт распихивает по карманам яркие патроны.
– Да что случилось то? - спрашиваю, протирая глаза, не веря до сих пор в реальность происходящего
– Ты со мной или нет?! Мэт возбужден до предела, в уголках губ кровь.
Ныряю в комбинезон, винтовку в руки и бегу во двор за Мэтом. Там уже ждет его взволнованный брат, который никогда не покидал свою сторожку. Прыгаем в снегоход и рвем в темноту на бешеной скорости. Вскоре мы на месте.
- На выход! Фонари не включать!
Мэт вглядывается в темноту и подзывает меня.
– Сегодня здесь сработало оповещение. Я думал сбой, но ночью повторно сработало. Смотри, вдоль земли тонкая полоска света. Это детектор, срабатывает только на определенный вид ДНК – тот, который неизвестен науке. Первым не стреляй, только когда я начну. Только прежде убедись, что цель не человек. Погнали.
Идем в темноту.  Мэт впереди, я за ним, его брат прикрывает тылы.  Никто не говорит ни слова, только снежок хрустит под ногами. Мне все меньше нравится идея ночной прогулки, довольно холодно, в темноте легко заблудиться, а я не надел термобелье. Скорее всего, это очередной цирковой номер для туристов. Вот я дурак, повелся! - Довольно Мэт. Я получил свою дозу адреналина. 
Вспышка света.
Сухой звук выстрела.
«Пригнись!» и снова хлопки.
Пули прожужжали совсем рядом.
Изо всех сил вжимаюсь в каменистую землю.
Тишина.
Только в ушах звенит.
Вглядываюсь в темноту перед собой, но в глазах отражение недавней вспышки.
Нахожу ботинок Мэта.
Страха нет.
Спокойно достаю мобильный и давлю экстренную кнопку.
Минуты спустя место освещено светом патрульных вездеходов.  Люди в штатском огораживают останки Мэтью. Его брата так и не нашли. У меня интересуются детектором - говорю, что не разбираюсь в подобных штуковинах.
- Есть еще кое-что, офицер буравит меня взглядом, как будто проверяя на прочность. Это касается ваших жены и детей... 
Теперь я живу в охотничьем домике у подножия карельских гор. Я ежедневно проверяю детекторы, и всегда держу под рукой серебряные пули, на особый случай.


Рецензии