История 1

Добрый день, дорогие дамы и господа, девочки и мальчики, собаки, кошки и черепахи! Меня зовут Ремс Кахель. Я хочу поведать вам свою историю. Не то чтобы она странная какая-то или необычайно захватывающая...я не путешественник или актер. Зато моя история поможет вам, я надеюсь, задуматься о вашей жизни, покопаться в себе. Я не психолог, нет! И даже не психотерапевт. Я их не люблю. Однако в последние лет пять моей жизни эти необычные врачи всегда рядом со мной. Что я о них думаю? Они не умеют лечить. Сами или больны, или просто идиоты. Но сейчас не об этом...Моя история...
Родился я давно. У меня была достаточно большая дружная семья. Как я думал в бессознательном  детстве...Потом осознал, что дед мой был пьяницей, долго лечился и не мог вылечиться (опять врачи...). Бывали страшные скандалы с моей бабушкой, в результате которых мы все вместе (жили в одном доме) съезжали к прабабушке на пару дней. Конечно, потом мирились...Бабушку мне всегда было жаль,я любил ее. Правда, став подростком, я осознал, что она недалекая женщина, у которой нет особых возвышенных целей.
Другая моя бабушка жила далеко от нас, почти в деревне. У нее был муж, и он тоже был пьяницей. Она даже не могла уехать оттуда к нам на пару недель из-за него, потому что он бы запил, и все хозяйство полетело бы к чертям. Стоит ли говорить, что это был не просто ее муж, а мой второй дед, который, кстати, писал вполне неплохие стихи.
Мне, наверное, многое от него и передалось. Например, тяга к писательству и алкоголю.
Но ничто не мешало мне благополучно расти. Я был юношей, который часто любил задумываться над чем-то серьезным (откуда только?). Я часто думал о свободе, и возможно ли быть свободным человеком. Многое я слышал и по телевизору по этому поводу, мол «она была свободной женщиной», только часто такое говорили только о проститутках с их свободными нравами. Но ведь свободные нравы и свобода — это совсем разные вещи, не правда ли?
В общем, в результате моих раздумий я пришел к одной вещи...Впрочем нет, надо сначала рассказать предисторию.
Человек я был достаточно сложный, несмотря на все мое показное пи*добольство, как называют это в народе. В детстве и  юношестве у меня всегда было море принципов, которые мне не позволяли делать многие нехорошие вещи, даже если очень сильно хотелось. Конечно, помимо принципов я был опаясан цепями «заморочек» и любил *бать свой несчастный мозг всякой ерундой. Ну конечно, а что можно ожидать от человека, который в детстве утверждал, что он прибыл из страны Будызии? Хотя, я не прав, такое можно ожидать от всякого...
Эти приниципы дали мне гораздо большее, чем просто видимость того, что я — хороший человек. Они действительно сделали меня хорошим человеком.
По мере прохождения своего жизненного пути я сначала бежал, потом просто шел. Мне не было еще и 30, как я упал и лежал. Лежал долго, меня пытались поднять, а я был пьян и мне было весело, я не хотел подниматься. Почему я упал? Сейчас объясню.
Помните «мои принципы»?  Чем старше я становился, тем сложнее мне с ними стало. Может дело в том, что они просто устарели? В зрелом возрасте нужно менять свои протухшие принципы? Возможно, в этом и была моя главная ошибка. Я решил, что менять надо либо все, либо ничего. Не удалось мне изжить свой юношеский максимализм. Я отказался от своих старых принципов, совсем отказался. А вот новых не придумал, потому что думал, что стану свободным. Когда меня не окружали принципы, не поддерживали, я и упал. Поднять друзьям меня не получилось, ну еще бы, у нас разные пути, ломиться на чужой непросто. Но я все равно поднялся, правда, с ссадинами, синяками и большим переломом мозга.
Я придумал свой мир, в котором опять же искал свободу, не нашедши ее в отмене принципов. Мир этот был странен, в нем правили чубзики и черепахи, которые наставляли меня на путь истинный, как я думал. К тому времени я уже был женат, и моя жена решила, что я болен и сдала врачам. Они сказали, что у меня не все в порядке с головой, и это последствия поисков свободы в алкоголе и ЛСД.
Врачи начали меня лечить. Теперь я уже не думаю, что черепахи могут меня наставлять, черепахи вряд ли умеют думать...Но я до сих пор в поисках свободы. Не знаю, что это. А может я был свободен? Где нужно свободу искать? Может, в себе, а не вокруг?
Спасибо, дамы и господа, девочки и мальчики, собаки, кошки и даже черепахи, что выслушали меня! Задумайтесь...А мне пора...Врачи-идиоты зовут делать очередной укольчик.


Рецензии