История 2

Здравствуйте! Меня зовут Ирвина Шелли. Я домохозяйка, мне 40 лет. Моя приятельница Анетт попросила меня рассказать свою историю поисков свободы.
Начну я, пожалуй, со своего детства. Я выросла в богатой семье, меня всегда баловали игрушками, платьями, а в дальнейшем бриллиантами и опять платьями. Неплохая база для вступления во взрослую жизнь, скажете вы. И, конечно, будуте правы. Однако, все это хорошо, если тебя при этом и воспитывают правильно. Мои родители всегда были заняты собой, но не мной, окружали меня нянями, гувернантками и какой-то кучей надсмотрщиков. Я жила в счастливом неведении до 19 лет, думая, что все отлично. А потом я влюбилась. Я влюбилась безумно, я просто потеряла голову! Кирк был тоже от меня без ума. Мы с ним познакомились в магазине бриллиантов. Я покупала себе очередное ожерелье, а он собирался этот магазин ограбить...Темная история вышла. Его тогда не поймали. Он был из невероятно бедной семьи и пошел на этот шаг только из-за того, чтобы выжить и помочь своей больной матери.
Не хочу рассказывать все подробности нашего романа, но в итоге он уговорил меня с ним сбежать. Я согласилась. И знаете почему? Он открыл мне глаза на мою жизнь. Мои родители буквально воровали у бедных, вот почему мы были такими богачами. Отец имел по три-четыре любовницы постоянно, мать же была истеричкой и жестоко обращалась с прислугой в нашем доме. Мне захотелось вырваться из этой клоаки. И у меня получилось.
Думаю, я нашла свою свободу. Мы с Кирком поженились, живем уже 20 лет вместе в нашем небольшом домике. У нас самые замечательные на свете дети! Кирк открыл собственное дело, я раньше ему помогала, но сейчас здоровье не совсем позволяет.
Я живу в свое удовольствие. Мне не нужны грязные деньги моих родителей. Свободу мне дал мой любимый человек, который изменил, перевернул с ног на голову всю мою жизнь!
Мы до сих пор любим друг друга и безумно счастливы вместе!
Любовь, вот что,я считаю, может даровать свободу!
Спасибо. Искренне Ваша, Ирвина Шелли.


Рецензии