История 3

Всем доброго времени суток! Меня зовут Джули Лэй. Я хочу рассказать вам мою историю поисков свободы.
В детстве я была живым подвижным и шустрым ребенком. Всегда смеялась, была этаким постреленком. Воспитывали меня, в основном, бабушки. У меня не было отца, до 9 лет от меня скрывали, что он погиб, только кормили сказками о том, что он моряк. Мать много работала и при этом много следила за собой, на меня времени почти не оставалось.
Я большую часть времени проводила на улице, гуляя с многочисленными друзьями. Наверное, не было ни одной улицы в нашем поселке, где бы ни жил хотя бы один человек, являющийся моим другом.
Как только вспомню, какое веселое детство у меня было! Даже несмотря на вечно отсутствующую мать и погибшего отца. У меня были любимые бабушки, у меня были любимые друзья.
Мы всегда любили снимать свои «короткометражки» на старую камеру, мастерить какие-то рукодельные вещицы. Гуляли по улицам, качались на качелях, покупали какую-то китайскую лапшу в тайне от родителей, потому что они запрещали эту гадость нам есть.
Помню, как однажды мы сидели на террасе у моей подруги, и к нам туда залетела настоящая саранча! Ух, как мы перепугались! Но нам удалось ее «выгнать». Мы играли в бадминтон даже в сильный ветер, катались на велосипедах, при этом безумно боясь собак...Веселились, смеялись, плакали...все вместе.
Потом мы уже любили ездить в кино и выпивать дешевые «химические» коктейли на старых детских площадках. Потом пиво, потом водка, потом коньяк...
Я взрослела, у меня появлялись молодые люди. Не сказала бы, что испытывала хоть к кому-нибудь что-то большее, чем чувство легкой влюбленности.
Поступив и, в конце концов, благополучно закончив институт, я вместе с моими многочисленными друзьями оказалась на пороге совсем взрослой жизни. Наверное, я тогда растерялась и не знала, что делать дальше.
Друзья постепенно сами куда-то разъехались, нашли себе работу, обзавелись семьями.
В принципе, я достаточно быстро нашла работу, благо мне помогла с этим мать. Там же я познакомилась со своим мужем. Мы живем с ним вместе уже 5 лет.
Сейчас у нас с ним не все очень гладко. У меня есть любовник.
Я не знаю, что делать дальше. Рутинная работа, рутинный быт, рутинная жизнь.
Я еще достаточно молода, я могу развестись, обзавестись новыми поклонниками. Только вот я не знаю, куда делась моя свобода? Почему теперь на моей душе каждый день так тяжело?
Я вспоминаю детство, и ненадолго могу забыть о теперешней поганой рутине. Я очень жалею, что детство пролетело так быстро. Наверное, там и осталась моя свобода...
Ваша Джули Лэй.


Рецензии