История 4

Привет! Меня зовут Грета. Не Гарбо, естественно. Моя фамилия Суни. Я преподавательница английского. Моя давняя приятельница Аннет попросила меня рассказать свою историю поисков свободы для какого-то ее цикла новелл. Не знаю, почему она так зациклилась на этом вопросе. Меня никогда не волновали подобные «дешевые», как я их называю, «философизмы».
Я всегда любила жить весело, у меня всегда было много друзей. Я не задумывалась о том, была ли я свободна, и вообще зачем искать какую-то идеальную свободу, незримую для окружающих, если есть жизнь, есть ты, есть твои друзья, есть «твоя свобода».
Ты живешь! Это самое главное!
Меня не привлекали серьезные разговоры. Обычно такими серьезными разговорами увлекаются лишь алкоголики, выпив достаточно водки и решив, что они непризнанные гении.
Я всего лишь люблю путешествовать, заводить новые знакомства. В этом я нахожу для себя удовольствие, если хотите, вашу пресловутую свободу. Что будет дальше, что несет нам новый поворот жизни? Не знаю! Даже уроки английского несут всегда что-то новое для меня.
Я думаю, что мое предназначение — не знать того, что и так скрыто, не думать о том, что и так «unthinkable», а просто жить!
Какие там философские разговоры! Время Платона и Сократа давно прошло, зачем притворяться, что придумываешь что-то новое? Все давно придумано и сказано.
В последнее время я думаю лишь о том, куда бы поехать следующим летом  (не ударит ли это по моим и так не очень-то и высоким финансам?).
У меня нет истории поисков свободы, Анетт, извини.


Рецензии