Миниатюра 2

За грязным окном маршрутки я видел не менее грязный, но более дешевый мир. Люди куда то спешили, а мне было все равно. Солнце проникало из за плохо закрытой шторы в салон, расселяя свои лучи на спине сидящей передо мной женщины. Я приоткрыл шторку и солнце ласково ослепило меня. Я прищурился и увидел солнце. Оно еще не ушло, но уже собиралось... Дорога, дома люди машины - проносились мимо, и мне это чем-то напоминало любительский плохо снятый и абсолютно бессмысленный фильм, где главными героями были все. А я был одним из них...       
    Скучная перспектива вечера меня не радовала. Я знал, что всё это навязанная кем-то смешная иллюзия. Люди вобще странные, зависят от всего. Хотя независимость давно лишь слово. Я завишу от немногих вещей, оттого, что люблю её и не могу никак сказать об этом ей, от ручки и потертой тетради, в которую пишу свои мысли. Это основное, а остальное не важно для меня, или даже просто не интересно. Люди верят, во что попало, состоят в каких то сектах, религиозных организациях. Верят СМИ, верят начальству. Да во что угодно верят. Я бы хотел, чтобы люди научились верить в себя, верить в то, что они сами меняют свою судьбу, а не «так сказано свыше» или «так предначертано судьбой». Ведь по сути дела понятие судьба - есть абсурд. Всё что происходит в жизни у каждого, абсолютно всё взаимосвязано, и нет там каких либо случайностей. Но это ладно...   
        А вот религия, вобще странная вещь. Люди говорят, что верят в Бога, а на самом деле то поклоняются культу религии. Суть веры лежит в том, чтобы верить в Бога, а не в религию. Где-то читал - « «солнце» настоящий Бог, оно греет всех одинаково. Ему все равно черный ты или белый, мусульманин или христианин». Вы знаете, я не имел ввиду что «Солнце» Бог, я имел ввиду, что настоящий Бог не будет призывать к войне с неверными как у мусульман, именем настоящего Бога не будут прикрывать убийства других как у христиан во время Крестовых походов. Наверно я потому и считаю себя атеистом, поскольку истинную веру в Бога давно испоганили и используется теперь эта вера, для того чтобы зарабатывать деньги. Только у нас можно увидеть попА едущего на Тойоте. Явно куплена она на пожертвования обездоленным, нищим и калекам... 
       А что уже и говорить то про тех калек и нищих. Трагичная история: «Случился пожар, всё сгорело, и деньги и документы. Не осталось родственников, помогите, кто, чем может». История невольно вышибающая слезу, и рука так и тянется к кошельку отдать последнюю двадцатку. Но, как мы часто видим, это не всегда люди, которые действительно оказались в очень тяжелых ситуациях. Вы когда нибудь слышали что-то вроде «Профессиональный нищий»? Нет? Ну, поищите в интернете, найдете много чего интересного... А бывает и так что этих самых нищих ставят собирать деньги и мафиозные структуры, то есть те люди, что нас грабят по ночам, еще и грабят нас днём, но мы не осознаем их деятельности днем... Да... бывает и такое. Я не говорю, что не подавайте деньги нищим и калекам, наоборот грех не помочь ветерану, что без ног лежит у церкви и просит о помощи... Но просто, не понимаю я что творится у нас...


Рецензии