Такой-то Поезд

"Между восьмым и девятым вагонами
я нашел вагон-ресторан..." В. Ланцберг

Головой хвоста Такого-то Поезда работал Вагон номер Двенадцать. Он первым приезжал на станции и первым оттуда уезжал, в отличие от Вагона номер Два. Вагона номер Один в составе не числилось, но Двенадцатый-то знал, что он первый, хоть и не последний. В Первом (по совместительству Двенадцатом Вагоне) было 12 купе. В одном из таких купе была прописана Срочная женщина. Всё что ей нужно было – нужно было срочно, а что не срочно, то и вовсе не нужно было.
В составе поезда так же принимал активное участие Вагон-Баня. Всё, кто в нем находились – были так запарены, что дальше некуда. И всех, кто парился – посылали в Вагон-Баню. Дворники тоже там были, потому что у них были какие-никакие веники.  А за этим вагоном в сторону конца состава беззаботно катился Вагон-Самокат. Он так назвал себя за то, что катится сам, и никто его не катит, и никому он не катит, и не гипотенуза. Он вообще не при делах. Втиснулся незаметно между Баней и вагоном номер Шесть. Конечно, его Вагон-Баня тащит-парится, но Самокат об этом еще не узнал. В Шестом Вагоне вольготно располагались шестерки,  предатели и просто стукачи.  Другие вагоны не любили Шестой Вагон. Сами знаете почему. Потом шли три неразлучных друга: Девятый, Вагон-Ресторан и Восьмой. В Вагоне-Ресторане конечно же ехала я. Потому что если бы я ехала со Срочной женщиной, я бы должна была наверное бежать впереди поезда и запарилась бы и попала бы в Вагон-Баню; потому что если бы я ехала в Вагоне-Бане, я бы так упарилась, как и не снилось Срочной Женщине. Вагону-Самокату не хотелось мешать медитировать на собственную самостоятельность. А если бы я ехала в Шестом Вагоне, на меня обязательно кто-нибудь бы настучал чем-нибудь и, может даже, сильно. А Восьмой и Девятый Вагоны без Вагона-Ресторана как два нуля без палочки, как черное без белого, как Робинзон без Крузо и как Круз без Иден. Поэтому я просто ехала в Вагоне-Ресторане.
За Восьмым Вагоном торопился последний – Вагон Два. Он милостиво вез тех, кто опоздал на поезд и тех, кто, провожая, случайно уехали на поезде раньше отъезжающих. Кроме этого контингента в вагоне ехали цыгане, кошки, гуляющие сами по себе, и обманутые кондукторы. А за поездом мчался Машинист Петька, потому что когда Срочная женщина села в поезд, она тут же срочно сорвала газ-кран и даже последний Второй Вагон так быстро уехал со станции, что Первому и не снилось. А машинист Петька в это время покупал на станции воблу вяленую в дорогу, и когда оглянулся, было уже поздно. А теперь вообще поздно стало. И что бы не стало еще позднее, он плюнул рядом с тем местом, где покупал воблу, что-то сказал и побежал за последним вагоном. А бежал он так, что лучше бы он ехал в Вагоне-Бане. На этом Такой-то Поезд заканчивался.

С уважением,
Машинист Петрович


Рецензии