Кнопочка удалить на Прозе

Скажите, а зачем нам эта кнопка?
Я как то привык - "слово-не воробей, вылетит-не поймаешь".
За свои слова надо отвечать!
А для того они должны оставаться "дабы дурь каждого видна была".
А то, что получается - увидел где-нибудь понравившиеся тебе слова, на несколько минут отлучился, чтоб подумать, возвращаешься, а писать уже некому и не на что.
За что нас так не любят? Ведь ночами потом не спишь и думаешь - а кто побаловался кнопкой? Автор изречения? Друг его? А может враг?
"Заявит о нарушении правил" - согласен. Если кто то проверяет, где, кем и как они нарушены.
А вот "удалить"?
Оставьте нам возможность отвечать за свои речи


Рецензии
Вполне возможно, что админы этого проекта кнопочку добавили "по многочисленным просьбам" желающих) А желающие - ну у всех свои мотивы. У тех, что поглупей - удалить чужую непонравившуюся рецензию, у самых темпераментных то, что сгоряча было сказано, у прагматичных - из-за описок, ошибок и отсутсвия адекватного способа редактирования. Вот)
Мммя) А меня кнопка не раздражает. Я равнодушна к кнопкам) Я буковки люблю^^

Майя Присяжная   19.02.2010 05:43     Заявить о нарушении
Селен!
Ты не буковки любишь - слова, которые их этих буковок складываются!
А слова у тебя - и их сочетание, это просто чудо!

Максим Валов   22.02.2010 19:04   Заявить о нарушении
К сожалению, слова действительно обладают силой. Иногда разрушительной.
Когда я вижу, что мои слова несут боль, я их удаляю. Так что, на мой взгляд, кнопка нужна.

Всеволод Злой   11.04.2010 08:26   Заявить о нарушении
А может просто сдержать эти слова в себе?
Ведь Вы правы - слово и убить может. И если человек прочитает это убийственное слово до того, как вы его удалите?
Наличие кнопочки успокаивает, снимает чувство осторожности и самоконтроля. Но это моя точка зрения.

Максим Валов   11.04.2010 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.