Трагическая любовь к несуществующей девушке

      Вадиму было 62, и он вступил в тот возраст, когда неудержимо тянет на контакты с очень молодыми девушками. Механизм этого явления давно изучен психоаналитиками и его суть в том, что в этом возрасте либидо переходит из физической сферы ( секс ) в душевную ( любовь ). Это закон природы. И вот Вадим сделал профайл на сайте знакомств и решил попытать счастье в знакомствах с молодыми девушками.
 Большинство просто сходу отвергали его со словами: "Дедуля, поищи себе бабулю!"
Но одна анкета 16-летней Тани его заинтересовала. В ней был необычный текст:
"Ищу грубых мужиков в возрасте от 50 до 80 лет для групповушки. Есть скайп и агент." В разделе "что я люблю в сексе" было написано "чувствовать себя вещью".
Все это контрастировало с анкетами типичных 16-леток и поэтому заинтересовало Вадима. На фото была очень привлекательная девушка с хорошей фигурой и выразительными нежными глазами.
Он написал Тане письмо и сказал, что он грубый мужик и хотел бы поучаствовать в групповушке. Таня дала ему адрес скайпа и вскоре они вошли в аудио-контакт.
У Тани оказался очень приятный сексуальный голос с волнующей вибрацией - он показался Вадиму несколько более взрослым, чем указанный на сайте возраст. Но Таня настаивала, что ей 16 лет и она учится в 10-м классе.
- Таня, а ты веришь в любовь и нужны ли тебе ласки в сексе?
- О! нет! Я этих соплей не люблю! Зачем? Секс есть секс, и я с вами хотела бы заниматься чистым сексом.
Это несколько озадачило Вадима. Он никогда в своей жизни не имел секса без любви, и его женщины разделяли эту точку зрения. Таня же абсолютно это отрицала.
Но Вадим отнес это к типичному проявлению юношеского максимализма.
- Таня, а у тебя есть какие-то увлечения помимо секса?
- Нет. Для меня весь смысл жизни только в сперме, дрочке и я люблю сосать член именно у стариков.
- А тебе не кажется, что у мужчин за 60 и тем более за 70 уже секс не на первом месте? У них на первом месте любовь...
- Нет не кажется. У моих партнеров даже в 70 лет прекрасно стоИт и им нужен только секс и мне приятно чувствовать себя сосудом для слива спермы... я кончаю от этого...
-..интересно... твоя чувственность мне понятна, но вот твое отрицание каких либо проявлений эмоций и ласки в сексе не очень понятно. Ты, наверное, знаешь, что мужчине после того, как он кончит, нужны ласки женщины. Это естественно и успокаивает его. А ты что - просто уходишь? Так это похоже на секс с машиной...
- Вам не нравится - так не встречайтесь со мной - и она грубо оборвала сессию скайпа.
   Прошло несколько месяцев. Но почему-то Вадим думал часто о Тане. Он вспоминал её волнующий голос и она часто снилась ему. В этих снах она была очень нежна с ним. У них был прекрасный взаимно-нежный секс и любовь. Она говорила ему в этих снах, что любит его, что ей нравятся его седые волосы , что она не может жить без него и целовала, целовала его без конца и просила быть с ней постоянно.
Это было то, о чем Вадим мечтал уже давно - именно о любви молодой девушки к нему. Ему то-полюбить было просто. Он любил почти каждую молодую девушку. Но он никогда не нарушал закона и не засматривался на девушек моложе 16 лет.
Мысли о Тане и любви с ней не давали ему покоя.
    И вот он создал новый профайл и поставил другое фото. Возраст указал 63 года и снова вошел в контакт с Таней, как новый незнакомый ей мужчина. Он уже знал вкусы Тани и она быстро согласилась поговорить с ним по скайпу.
- Здравствуй Таня - так когда очередная групповушка?
- В Пятницу - а можно кое что узнать о вас?
- Пожалуйста - спрашивай.
- У вас какой размер члена?
- 25 на 7 см
-...прекрасно....
- а вы волосатый?
- О! да! Грудь, ноги , руки - весь волосатый!
- это классно!....
- а ... там... на попе.. ну и..
- я тебя понимаю... да.. ты знаешь - вся попа, особенно задний проход просто зарос волосами и яйца тоже - просто мохнатые..
-......супер......... - голос у Тани завибрировал - чувствовалось, что она волнуется и возбуждается...
- а тебе можно задать вопрос?
- конечно...
- когда ты начала сосать член у мужчин?
- С 8 лет. Это был мой родной дед. Не было никакого насилия. Мне самой было ужасно интересно. И я видела еще раньше как мама сосет у папы - я подсмотрела тайком. Я попросила пососать член у деда и он разрешил. И я получила удовольствие в 8 лет, когда он мне кончил в ротик и я с наслаждением все проглотила. Особенно было приятно то, что я почувствовал его оргазм и что ему очень приятно , когда сперма  выливается из его члена. Я сама забалдела от  этого уже тогда. Мы ничего не говорили моим родителям, но я с тех пор сама просила у него пососать и слить мне в рот. Я и сейчас у него сосу, хотя ему 67 лет. Мы оба счастливы и между нами своего рода любовь.
- интересный рассказ... но ты  же отрицаешь любовь!
- тут не любовь, а просто чувство удовольствия от того , что я делаю ему приятно
- а ты сама кончаешь, когда он кончает?
- да, я начала ощущать оргазм, когда он кончал мне в рот, но это началось примерно через полгода, как у меня начались менструации - в 12 лет. У меня выросли груди, округлилась попочка и дед теперь меня дрочит за груди и попочку когда я у него сосу - это дико приятно и ему и мне и я оргазмирую часто даже раньше его и несколько раз.
- знаешь,  я это считаю любовью....
- ну вы считайте как хотите , а я считаю это сексом, причем моё удовольствие именно делать ему приятно и считать себя насадкой на его член - в этом моё блаженство - в ощущении себя вещью.
- понятно.... ( хотя Вадим это отметил как явное сексологическое расстройство)
- а ты сможешь с молодыми то же делать?
- абсолютно нет!
- для меня мужчины младше 60 лет вообще не существуют!
   Вадиму стало всё ясно. Психика этой бедной девочки была исковеркана этим блудливым старым дедом, развратившим Таню на всю жизнь и привившим ей извращенное понятие о сексе. Ему стало очень жаль Таню. Но вслух он сказал:
- но я то тебе подхожу - мне 62....
- да, иначе бы я и разговаривать с вами не стала бы...
   Они поговорили еще на некоторые темы, и Вадим был поражен её недетской осведомленностью в некоторых вопросах философии, истории и психоанализа.
   Он стал подозревать, что Тане на самом деле не 16 лет.
- Таня, а не водишь ли ты меня за нос - в 16 лет не знают того, о чем мы с тобой только что говорили
- Знаете, вы мне начинаете надоедать... - как то раздраженно сказала Таня, и Вадим с ужасом заметил, что голос Тани стал грубеть, его тембр - понижаться, и меняться прямо ежесекундно и превратился в мужской голос.
У Вадима взмокла спина от ужаса! Куда девалась это девочка!?
И вдруг завгорелся экран видео-связи и на нем Вадим увидел мужчину лет 30 с пробивающейся лысиной!
- Вы меня вынудили признаться и выдать мою тайну - сказал мужчина и Вадим заметил,  что голос и движения губ на мониторе были синхронны. Не оставалась сомнения, что это был один человек. Мужичина криво и ехидно улыбался, и лицо его было неприятным и отталкивающим.
- ..вы это Таня?!
- никакая я не Таня, я мужчина, причем - гей и меня зовут Игорь....Это была просто комедия.
- вы понимаете, что вы сделали! Вы же лишили меня любимой девушки! Я любил эту Таню.. любил уже давно....!
- я вас понимаю.... да это тяжело...потерять свою любовь. Но попрощайтесь с Таней - её больше нет!
   Вадиму стало очень грустно.
- а как вы меняете голос..?
- у меня есть специальное программное обеспечение.. хотите снова оживлю Таню?
-.. да, да, пожалуйста... верните её, хотя бы ненадолго...прошу вас..
- экран погас и видео-связь прервалась но Вадим опять услышал голос Тани:
- Таня, дорогая моя.. я же любил тебя - сказал Вадим и на его лице появились настоящие слезы.
- Я знаю, .. что вы меня любили ( ответил Игорь старым Таниным голосом с знакомой нежной вибрацией ) - но жизнь непростая штука.. она иногда бьет.. бьет очень больно.. так что прощайте, дорогой Вадим, прощайте навсегда и помните обо мне!...Я вас тоже любила... если честно....
     И голос опять стал мужским.
..............
- Послушайте, Игорь, вы что, испытываете удовольствие от издевательства над людьми?
- Немножко да, я чуть-чуть садист. Я так ищу гей-партнеров. Вы мне нравитесь. ваш голос меня возбуждает. Не хотели бы со мной...? Ну вы понимаете..
- Я не гей у меня нет это в генах..
- Ну вы мне не говорите. Все люди по природе би-сескуальны.
- Может быть... ( И Вадим вспомнил, что в его жизни  действительно просыпалась иногда нежность к мужчинам… особенно в юности.. но это было так давно...)
- Так был этот дед совратитель - спросил Игорь
- Конечно, нет. Это моя выдумка.
- Ясно. А то его над было бы расстрелять....
- А у вас есть вебкамера? - спросил Игорь
- Нет..
- Жаль.. вы мне явно нравитесь как партнер - для меня внешность имеет значение
- А ваша внешность мне не нравится - сказал Игорь - в мне отвратительны!
у вас какие-то пустые глаза.. вы дьявол.. извращенец!...
- Но, но! прошу без оскорблений! Мы, геи, такие же люди, как и вы...
- А вы активный или пассивный?
- Исключительно пассивный.. моя роль - женщина
- То есть вы сосете и даёте в анал
- Да.
- Большое удовольствие получаете?
- Огромное! особенно если партнер волосатый
я люблю облизывать волосатый анус... просто балдею от этого...
( его голос задрожал от возбуждения)
- Да, у меня много волос на анусе...
    Голос Игоря задрожал и он прерывисто задышал....
- О! как я хочу вылизать тебе жопу!!!! ...Безумно ..хочу!!
(Видно было , что он теряет контроль над собой.)
...я могу виртуально.... встань раком ... ВЫЛИЖУ ТВОЙ АНАЛ! Я ХОЧУ
ЭТОГО!!!! БЕЗУМНО!!!!
Хотя Вадиму и стало не по себе от этой страсти Игоря, но он понимал его состояние .. он не знал что сказать...
- СНИМИ ТРУСЫ И ПОВЕРНИСЬ КО МНЕ ЖОПОЙ! БЛИЖЕ!!!! ЕЩЕ БЛИЖЕ!
- .. я снял трусы и стою на коленях  - .. как загипнотизированный пробурчал Вадим, хотя, конечно, он ничего этого не сделал..
- О! какой у тебя вкусный анус! тебе приятно!?
- да - ответил Вадим - мне ОЧЕНЬ приятно, как ты лижешь мне анус.. безумно приятно
( он подыгрывал Игорю)
- А! ТЫ БАЛДЕЕШЬ! Я ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ТОЖЕ ГЕЙ!
  А ТЕПЕРЬ ДАЙ Я ОТСОСУ У ТЕБЯ ПО САМЫЕ ЯЙЦА!!
- на.. соси....
- О! у тебя такой красивый член! Огромный! Толстый! Дай я заглотну его до желудка!
( на самом деле у Игоря член уже давно не стоял вообще....)
- да.. мне очень приятно, как ты у меня сосешь.... сказал Вадим, стараясь придать хоть сколько то страсти своему голосу
- я балдею от твоего члена!
- а я балдею, от того , как ты у меня приятно сосешь.....
- .......ммм............БЛАЖЕНСТВО!!!
Член у Вадима так и не встал... но он почувствовал какую-то сладость в яичках.
-....ммм.............у тебя яйца такие большие - СУПЕР!  дай я полижу их!
- лижи... мне это тоже приятно....
  Вадим был как будто в гипнозе.
- дай я подрочу тебе рукой - сразу двумя руками.  Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ КОНЧИЛ МНЕ НА ЛИЦО!!!
- дрочи....дрочи быстрее.. я уже скоро...
и действительно.. к своему удивлению.. Вадим почувствовал, что хотя его член остался маленьким, к нему подкатывалось знакомое по юношеским годам ощущение оргазма....
И это случилось.... слабая струйка спермы полилась из невставшего члена Вадима.
Он отключился в настоящем оргазме.... сперма капала на пол.
Вадим ослаб. И он почувствовал, как закололо в сердце. Боль нарастала.
- я кончил .. тихо сказал он в микрофон
- можно я всё вылижу!?
-.....да......
И Вадим откинулся на диван... ему нужен был отдых. Боль в сердце стала
невыносимой, но он весь обмяк и не мог двигаться.
Но в наушниках от слышал голос Игоря.
- ты счастлив?
- ...да...
- я тоже...
- Игорь.. давай отдохнем...
- Вот сейчас я тебя люблю! - сказал Игорь - и это было последнее, что  услышал Вадим.
Вадим просто выдернул шнур питания из сети... у него не было уже возможности выключить компьютер как положено.
Он повернулся к стенке и заснул.
Он больше не проснулся.... и его нашли мертвым через несколько дней по трупному запаху, который почувствовала собака соседей, живущих с ним рядом на лестничной клетке.


Рецензии
Замечательно написано, только жаль, что такой печальный конец.

Игорь Леванов   02.02.2010 17:16     Заявить о нарушении