Самый Главный

               Жил да был РЕБЕНОК. И не один, а с родителями. Жил – не тужил и все рос да рос. А как вырос немного, стали родители его оставлять дома одного – за хозяйством присматривать. Отец его охотником был – в лес ходил за дичью-добычей, а мать работала в огороде – урожай собирала, грядки полола, семена сажала, огород  поливала. А хозяйство у них было большое. Птица разная – куры- петушки, гуси –утки , козы, коровы, свиньи и прочая живность.
     И вот, как-то раз ушли родители по своим делам, папа в лес, а мама в самый дальний уголок огорода горох поливать. А Ребенок проснулся , умылся, оделся, поел, чего мама на столе оставила, да вышел во двор погулять да на уток-гусей посмотреть. Все бы хорошо, да вот только шум и гам стоял во дворе: птицы чего-то не поделили и кричали-спорили меж собой. А самый большой и красивый петух когтями по земле скреб – точил их, к бою готовился. Решил тогда Ребенок узнать, что случилось, отчего переполох в птичьем царстве? Подошел он к петуху и спрашивает:
- Чего это ты, хвостатый, когтями по земле скребешь? Или драться с кем собрался?
Отвечает ему петух:
- Хочу вот гуся одного проучить! А то ходит ва-а-ажный по двору , никого не замечает, и думает, что самый ГЛАВНЫЙ!
Подошел Ребенок к гусю, а тот шею распрямил, вытянул ее и гогочет -шипит во всю силу – страху нагоняет на всех. Спрашивает тогда Ребенок у гуся:
- Чего шипишь-гогочешь, глупая птица? Кого испугать хочешь? – А гусь ему и отвечает:
- Хочу доказать , что Я - самый ГЛАВНЫЙ!- Засмеялся тогда Ребенок:
-Да как же ты можешь быть самым главным, коли сам свиньи боишься? Я видел, как она тебя по двору гоняла! Уж скорее свинья главная! – И решил тогда Ребенок выяснить, кто же самый главный на свете?
      Подошел он к свинье. А та лежит себе в луже и делает вид, что спит. А одним глазом все равно за ним наблюдает. Спросил тогда Ребенок у свиньи:
- Ты у нас самая главная? Ведь гусь тебя боится!
- Не-ет! – Отвечает свинья – Не я самая главная. Самый главный - БЫК. Я дорогу ему переходить боюсь.
Подошел тогда Ребенок к Быку , а тот стоит себе возле забора и травку жует, никого не трогает.
- Скажи-ка мне, БЫК, не ты ли самый главный? Ведь даже свинья тебя боится!
- Не-е-ет, - отвечает Бык. Пастух с собаками главней меня! У собак – острые клыки, а у пастуха плетка огромная, я их боюсь. Они – самые главные!
Дождался тогда Ребенок,когда пастух мимо него проходить будет и спрашивает его:
- Пастух, а пастух! Скажи мне, пожалуйста, ты ли самый главный? Ведь даже Бык тебя боится!
Отвечает пастух: - Нет , не я. Самый главный – это Медведь. Его даже я и мои собаки боятся. 
Решил тогда Ребенок в лес пойти и спросить медведя. Да идти боязно: родители заругают, что со двора без спросу ушел. Да и медведя он не видел никогда живьем, все больше на картинках и однажды в зоопарке. Но любопытство пересилило, и он решил быстренько сбегать  в лес и спросить Медведя. Пошел он по тропинке, зашел в лес .А там – тишина, будто нет никого в лесу. Даже птицы умолкли.  А только услышал Ребенок хруст сучьев. Х-р-р,х-р-р. Да топот все сильнее и сильнее. Вдруг на полянку выбегает огромный медведь. Обрадовался тогда Ребенок и спрашивает медведя:
- Скажи мне, пожалуйста, Медведь, не ты ли самый главный?
Отвечает Медведь:
- Я, я, конечно же я ! И сейчас ты в этом убедишься. Я тебя съем!
 И медведь стал приближаться  к Ребенку. А ребенок стоял и не знал, что ему делать и куда бежать. Ведь Медведь такой большой, а Ребенок – маленький и беззащитный. Тут из леса выходит Охотник и стреляет в Медведя. Медведь падает , ребенок со всех ног бежит домой. Только пятки сверкают! Прибежал он домой, а когда отдышался, то подумал, что Медведь тоже не самый главный. А самый главный – Охотник. А раз его папа тоже охотник, то значит, что ПАПА – самый главный! Понравилась Ребенку эта мысль и решил он вечером у папы спросить.Он  ли самый главный?
    А когда отец пришел домой, сели они все втроем с мамой и Ребенком ужинать, Ребенок и спрашивает отца:
- Скажи мне, папа, ты ли самый главный на свете? Ведь даже Медведь тебя боится!
А тогда отец ему отвечает:
- Нет, сынок, не я самый главный. Самая главная – это твоя мать. Она со всем хозяйством одна управляется, корову доит, на огороде работает , нас всех кормит и тебя растит. Значит – она Самая  Главная!
А мама посмотрела сначала на отца, а потом на Ребенка и говорит:
- А для кого я все это делаю? Я это делаю для Ребенка. Чтобы ты рос большой умный и сильный. Чтобы мог меня защитить на старости лет.
Задумался тогда Ребенок.
- Выходит , это я - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?


Рецензии
Добрый рассказ и интересный!!! На главного всегда найдется главнейший...С уважением Ганна!!

Маслова Ганна   05.03.2017 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.