Встреча в автобусе. Случай из жизни

Они разговорились случайно, два паренька в автобусе... Один из них  бывший фигурист, обаятельный, утонченный, с блестящими зелёными глазами и длинными ресницами, влажными свежими губами и румянцем на красивом лице, с длинными волосами, собранными в пучёк на затылке; второй - симпатичный весельчак с прической панка: волосы на голове сбриты, только дорожка из кудрявых чёрных, блестящих  волос оставлена на макушке, в ушах серёжки, в серых влажных глазах - огоньки, татуировка на шее справа в виде  радуги ... За окном автобуса - январь, снегопад, холод, а  эти двое общаются так легко и свободно, как-будто знают друг дружку всю жизнь! В беседе они успели затронуть разные социальные темы: спорт, безработицу, трудности... 

Я не мешала им общаться, хотя ехала с первым пареньком, Скаттом, вместе:) Он всегда утверждал, что я - его единственный друг.

Так, болтая, они забылись.., прошло примерно 15 - 20 минут;  на следующей остановке второй паренёк должен был выходить, он спохватился, не успев даже оставить Скaтту свой номер телефона...

Я заметила боль и смятение в глазах моего друга фигуриста: "Ну вот тебе на: встретились и тут же потеряли друг дружку. Обидно!" Мне удалось многое прочесть в грустных глазах Скатта! "Но, если это судьба, - думал он, - тогда они обязательно встретятся вновь!" Именно эти мысли я прочла в его глазах.

...Зная Скатта давно и понимая, как трудно ему обрести настоящего друга в связи с личными проблемами, такими как, депрессия, замкнутость,  лекарства, я сожалела о том, что сама  не успела спросить номер телефона у второго паренька. Социальная ориентация Скатта - гей, причём, он осознал это, ещё в детстве. Он не любим мальчишеские игрушки, был нежным, ранимым, робким...  Часто задавал себе вопрос, почему? Сейчас, в возрасте двадцати семи лет, пребывал в полном духовном одиночестве; он нуждался в интересном общении,  в настоящих друзьях...

Я задумалась... Когда мы со Скаттом вышли из автобуса, я выразила чувства разочарования в связи с его новой встречей сегодня и неудачей из-за того, что он не успел спросить номер телефона собеседника.., при этом я старалась настроить Скатта оптимистически. Я сказала ему: "А вдруг он снова войдёт в автобус в ближайшие дни?" Скатт ответил: "Если это судьба, я обязательно встречу его вновь. Я верю в судьбу..." Но верит ли он в судьбу на самом деле? Мне лично показалось, что эти двое могли бы стать настоящими друзьями... Как жаль, что мы теряем дружбу, не успев её обрести, из-за робости, скромности, неумения принимать немедленные решения!

***
Иллюстрация: фото автора!
На фото - мой друг спортсмен-фигурист...


Рецензии
такова жизнь, прекрасное не долговечно. Спасибо вам за такой эмоциональный рассказ.

Игорь Леванов   30.01.2010 20:10     Заявить о нарушении
Ведь мог же один из этих ребят спросить у другого номер телефона?! Почему мы бываем такими медлительными в принятии важных решений? Встреча с новым другом - что может быть важнее?!

Янина Ситняковская   30.01.2010 20:17   Заявить о нарушении
Важнее может быть встреча с настоящим Гуру или например с исихазмом, который может преобразовать жизнь человека, помочь созерцать Господа.

Игорь Леванов   30.01.2010 20:23   Заявить о нарушении
Хранитель Тайны! Ну Вы полностью перевели разговор на другую тему, друг мой!

Янина Ситняковская   30.01.2010 20:28   Заявить о нарушении
Это я не специально. Просто есть вещи по важнее, чем другой человек-собеседник.

Игорь Леванов   30.01.2010 20:31   Заявить о нарушении
Другой человек-собеседник? Этот человек мог бы стать настоящим другом; дружба рождается в беседе:)

Янина Ситняковская   30.01.2010 20:39   Заявить о нарушении
P.S. Почему мы так часто бываем одиноки? Потому что пренебрегаем дружбой!

Янина Ситняковская   30.01.2010 20:42   Заявить о нарушении
Мы часто одиноки, потому что нет света в душе, не можем дать другим того, чего им не хватает. Когда нет света в душе, человек цепляется за других, а другие не готовы делиться своим светом. Вот и остаётся человек один.

Игорь Леванов   30.01.2010 20:48   Заявить о нарушении
Хранитель Тайны! Отличное объяснение! А если духовный свет горит свечёй, но не разжигается костром для других? Нету спичек, нету сил, отсутствует вера в людей? Что тогда?

Янина Ситняковская   30.01.2010 21:08   Заявить о нарушении
Тогда вернуться к солнцу, оно светит для всех, но многие его не воспринимают, нужно не стремиться быть круче солнца. У Иисуса Христа было только 12 учеников, почему у вас должно быть больше истинных друзей?

Игорь Леванов   30.01.2010 21:16   Заявить о нарушении
Иисус Христос учил своих апостолов, отдавая им знания свои сполна, тогда почему был предан одним из них?

Янина Ситняковская   30.01.2010 21:34   Заявить о нарушении
Это свойственно людям предавать в том числе и самих себя.

Игорь Леванов   30.01.2010 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.