Пахло хлоркой

От запаха хлорки у меня разболелась голова. 
 
 Я затушила сигарету и зашла в квартиру, оставив Рене одну на лестничной площадке. Налила в стакан минералки и выпила аспирин. Надев наушники, я легла в гостиной на мягкий бежевый ковер и заснула под звуки голоса Элвиса. 
 
 Когда я проснулась, Элвис молчал – видимо, кончился диск. Рене сидела на полу и ела лапшу прямо из кастрюли. На коленях она держала телефонный справочник и лениво перелистывала страницы левой рукой. Капля соуса упала с вилки на страницу и Рене тихо выругалась, стирая ее пальцем. 
 
 - Хочешь? – она протянула мне кастрюлю.   
 
Некоторое время мы молча по очереди ели лапшу, передавая друг другу вилку. 
 
 - Наискучнейший день. – сказала я.   
 
- Давай позвоним кому-нибудь? – предложила она.   
 
- Наугад.   
 
- Да.   
 
- Хорошо.   
 
- Кто будет звонить?   
 
Я достала из кармана юбки монетку.   
 
- Орел – я, решка – ты   
 
Подбросила. Накрыла ладонью. Решка.   
 
- Ха-ха, - Рене подтащила к себе телефон, сняла трубку, зажала между плечом и ухом, смешно склонив голову. Витой провод покачивался между трубкой и аппаратом.   
 
Она спросила: - Какая строчка?   
 
- Седьмая с конца.   
 
Она зажмурилась и протянула руку к справочнику.   
 
- Левая страница, - добавила я. 
 
 Она кивнула. Раскрыла книгу. Мы обе склонились над страницами и стали считать, ведя пальцами от нижней строчки: - Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь…   
 
Наши указательные пальцы остановились на седьмой строчке. Это был номер телефона Рене. Тот самый, с которого мы собирались звонить. 
 
 Рене положила трубку.   Мы обе откинулись на спину.   
 
- Скукотища… - зевнула Рене. И после долгогй паузы добавила: – Пойдем что ли перекурим?   
 
Мы вышли на лестницу. 
 
 Уборщица мыла пол.   
 
Мы закурили.   
 
От запаха хлорки у меня разболелась голова.


Рецензии