Разговоры под пирожки

  Морозное субботнее утро, а дома тепло и уютно. Зарумянившиеся в духовке пирожки дрязнят своим аппетитным ароматом. В чайнике томится «каркаде», источающий привкус солнечных лепестков с горячего Синайского полуострова, придающий чаепитию шарм  и воспоминания о летних деньках.
   
  Мы вдвоём с любимой внучкой проводим выходной день. Задушевные разговоры «под пирожки» особенно располагают к откровениям.

- Какое счастье, что у меня такая бабушка!-
говорит моя Ангелинка, перебирая пирожки с клубникой, с яблоками , с корицей...

- Какое счастье, что у меня такая внучка!-
не устаю признаваться в любви к моей ненаглядной девочке

*****

  «Не грусти ни о чём, телевизор включён»...
вспоминаются  ироничные слова песенки из моей далеко ушедшей юности...

   В наши времена, если телевизор включён, насаждаемые с голубого экрана "ценности" являются настоящим источником повода для грусти. Создаётся впечатление, что мир состоит не из порядочных граждан  и  милых «бабушек – внучек», а в основном из бандитов, воров и убийц...

  Мы договорились о том, что если разыгрываются сцены насилия, или порнухи, переключаем на другие программы.

  Очередной "семейный" боевичок. Молодые мужчины "молотят" друг друга, выясняют отношения... Кровь льётся рекой, но Ангелинка меня успокаивает:
- Бабуля, ты не расстраивайся, это же артисты, им за это деньги платят, просто всех кетчупом сильно перемазали...-

  Перед следующей "разборкой" оставшиеся в живых герои спешат по-быстрому осуществить любовные утехи с "одноразовыми" женщинами... На это моя восьмилетняя умничка тактично уточняет подробности:
- Видишь, целуются уже, сейчас будет секс, надо переключать!-

  Женщину из кинофильма величают "проституткой"

- Бабуля, давно спросить хотела у тебя: кто такая проститутка?-

.....Пытаюсь объяснить происхождение этого явления:

- Это женщина такая плохая, со всеми мужчинами подряд ходит, за деньги спит с ними, одним словом, грязная женщина...-

- Понятно, проститутка - это бомжиха, оказывается?!-
удивляется внучка

- Не совсем так, но вобщем-то бомжиха духовная-
ничего более остроумного не приходит в голову от такого "открытия"...


Рецензии
Читаю с умилением о Вашей девочке.
Дети - это особый мир искренности и добра.
Сердечно,
Альбина

Альбина Садовская   17.05.2010 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина!
У детей обязательно должны быть мудрые бабушки, чтобы помочь с наименьшими потерями разобраться в этом сложном мире (с дедушками часто напряжёнка).
Моя внучка призналась:
- Хорошо, что у меня есть хотя бы один родной дедушка!-
А дедушка - просто мой финский мужчина, совершенно не причастный к родству.
И долго удивлялась, как это он не родной и так может её любить.
С теплом и симпатией:))

Лилиани   17.05.2010 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.