Доярка из Дома-2

Доярки у нас в Лучкино чего удумали: поедем, говорят, в райцентр – там безработным больше платят, чем нам на ферме. Заперли коровник на замок – и бегом на рейсовый автобус. И то верно: девки они молодые, симпатичные, чего им всю жизнь под коровами сидеть?
Приехали на автостанцию. Видят, стоят две девицы, примерно их возраста. Подошли, спросили, где, мол, тут у вас центр занятости населения, на учет по безработице хотим встать. А городские им отвечают: да вы что, девчонки! Чего на нашей бирже стоять за восемьсот пятьдесят рублей? В областной центр надо ехать, там хоть на общественные работы посылают. Сели они на автобус и покатили в губернию жизнь устраивать.
В областном центре уже темнеть стало, когда пятеро наших красавиц стали прохожих расспрашивать, где здесь на общественные работы принимают. Остановили одну свою ровесницу, а та, послушав их, только рассмеялась. Да, вы что, говорит, какие общественные работы? Неужели вам хочется за минималку улицы подметать или в гардеробе чужие пальто сторожить? В Москву надо ехать – там все российские деньги крутятся. Столичный мэр вон своим пенсионерам по 14 тысяч платит, пристроимся к какому-нибудь и перезимуем. Можно в «Дом-2» пойти – там, говорят, и кормят и поят, главное кастинг пройти. А не получится – на Ленинградское шоссе подадимся путанить – работа не пыльная, а денежная.
Сели девушки на поезд, помахали ручкой – и только их и видели. Из всей троицы ни одна в Лучкино не вернулась. И не позвонила, даже письма не написала. Ферму, естественно, закрыли, коров на мясокомбинат сдали.
Стали мы девчат наших забывать, да недавно Зинку Коромыслову вроде бы в «Доме-2» показали. Правда, там у нее имя и фамилия другие, да и ростом она будет повыше. Но вполне может оказаться, что подросла за месяц на столичных харчах и псевдоним себе взяла.
А может, мы ошиблись, сидя у телевизора.


Рецензии