Мир грез

   … Я проснулся от телефонного звонка. Звонила моя любимая.
 - Доброе утро, солнышек! – говорила она. – Ты мне нужен…. Давай встретимся.
 - Привет, радость моя, - тепло разливалось в моем сердце. – С удовольствием встречусь с тобой. Назначай место…
 - Я недалеко от твоего дома. Давай, зайду?
 - Жду тебя…
   Не прошло и пяти минут, когда раздался звонок по домофону.
 - Солнышек, я так люблю тебя! Я только сейчас это поняла. Какая же я была дура, что раньше не понимала этого…. Я жить без тебя не могу…, - обняв меня за шею, произнесла она, целуя в губы.
 - Я тоже люблю тебя. Ты это знаешь…
   … По дороге на работу, казалось, что у меня выросли крылья. Я летел, вспоминая прекрасное утро с любимой девушкой, которая поняла, что жить без меня не может, потому что любит. Расправив воображаемые крылья, я парил над людьми, полностью уйдя туда, где совсем недавно я был счастлив.
   На работе ко мне сразу подошли веселые Даша с Настей, которые предложили замутить совместную прогулку за город или в парк, чтобы развеяться от уроков, пофотографироваться и просто посмеяться. Я был счастлив от этого предложения, поскольку давно мечтал повторить вылазку за город, как это было в прошлом году. Ирочка, присутствующая недалеко, тоже захотела погулять с нами.
   «Какой потрясающий день! – подумал я. – Как бы было здорово, если бы все были такими. Тогда не только я, но и окружающие меня люди, тоже были бы счастливы…».
   В тот же день, к вечеру, пришли две Настюшки вместе с Ксюшей. Они сообщили, что никуда не торопятся, и готовы остаться со мной до позднего вечера. Мы бегали по школе, фотографировались, смеялись и вспоминали прошлые годы, когда они влюблялись и влюбляли в себя мальчишек.
   А когда они ушли, ко мне пришла моя любимая. Ее прекрасные глаза блестели от радости и счастья, потому что она теперь не просто пришла как к другу – она полюбила меня…
 - Я к тебе на всю ночь…, - крепко обняв меня, произнесла она. – Ты рад? Ведь именно об этом ты так долго мечтал…
 - Я не просто рад, а счастлив, - произнес я, прижимаясь к ней…
   … Прозвенел звонок будильника, и я оторвал голову от подушки. День только начинался. Тот самый день…. Так мне все это приснилось!
   Утром мне никто не позвонил, на работе не подбежал и не предложил погулять, ночь дежурства прошла одиноко…
   Как порой прекрасен мир грез, из которого так не хочется выходить!


Рецензии