Я давно хотела бы стереть своё лицо

Я давно хотела бы стереть своё лицо, чтоб избавиться от его власти, и не видеть. Знаю, давно уже пора, так как понять это лицо невыносимо. Невыносимо принять и соизмерить эти прекрасные черты лица, с тем, что внутри него. Но, почему так сладко и горько можно любить его? Почему? Как понять свои чувства, когда смотришь в лицо, как отличить их от себя, кто решил, что так верно? Это заключение всех и всего, это материя – начальная ткань человечества. Я не знаю, что кроется в ней и как ее понять, не могу ничего заметить в ней, кроме абсолютной соизмеримости. Это маленькая карта всех понятий и идей, это высший задум.
Я не узнаю людей, я узнаю их лица, и от того так печален мой путь, что я не в состоянии понять суть человеческого нутра. Это ведь лишь набор понятий и черт, характерных и присущих. Это фразы и голоса. Они не о чем не говорят. Они блеют и рычат, ворчат и мурлычут. А смысл, он ведь в душе. Как его распознать? Кто готов открыть своей души смысл мне? Кто хочет? Но хотят многие, и даже я, но не могут все, пока они всеми называются. И даже в тишине я готов сидеть, выключив свет, я готов вечность там быть, пока не забуду своего лица. Тогда я выйду и смогу, не зная, себя постичь – заново. Я сделаю это и утрачу молодость свою и красоту физическую, утрачу взгляды и вздохи по мне. Я отрекусь от этого. Я забуду прихоти «всех», я поставлю себя в основу своего «я». Тогда я обрету покой и равенство с собой. Что это будет значить? Душа в телесной оболочке чистой воды. Кто воспримет этот чистый смысл? Мои переживания сейчас верно твердят – выбор ведет к переменам, и нет ему возврата и прощения. Что увидят они? Кого? Поймут ли? Оценят? Нет. И не будет больше ни единого человека, кто сможет понять меня.
Я буду благодарна, получить знак. Я не получу его, это знаю. Нельзя давать мне его, нельзя влиять на мой выбор и ход. В этом нет мне помощи.
И ведут меня, но не понять пути.
И зовут меня, но некуда идти.
И не знаю я, стоит ли решать,
И не слышу я…


Кто поймет меня – одинокий путь?
Кто ошибки все сможет отвернуть?
Кто покажет мне – не хочу смотреть.
Я хочу сама, и вперед лететь.


Рецензии