Небо

Рассказ  Небо


Вступление

Он стоял на вершине холма а вокруг простирались бескрайние просторы . Это место было бы прекрасно если бы не ……. гора трупов они были по всюду .  Это была великая битва , но только один выжил в ней . Он тот кто смог пережить этот кошмар  стоял  там ………. Вернее то что осталось от него. Да физически он был цел но духовно он был изранен и кровоточил .У него в руках было два клинка странной формы . Эта битва  была та которую жаждали все и ангелы и темные существа . Она была за долго до того как небесный мир стал делиться на ангелов и демонов………..ни кто из них не мог и вообразить  что , так все закончиться , они были так беспечны , и за свою беспечность они заплатили высокую цену………………..
И вот он один выжил, стоял и смотрел  на эту гору трупов ,нет  наверно он просто смотрел вниз  на землю , она была перекрашена кровью .   Он  тяжело дышал битва уже давно кончилась , а он все стоял на том самом месте и тяжело дышал . На поле стояла тишина  ни звука казалось что все умерло даже сама жизнь ……….
Кровь покрыла полностью его , даже его белоснежные , прекрасные крылья , то что было его  гордостью . В руках были  как я говорил выше два клинка  искусной работы их выковали небесные кузнецы . И вот он стоял на этом поле один , весь в крови , держа оружие в руках . С них еще капала кровь. И вот пришло время последней капли крови упасть на землю , казалось мир замер ….. В ожидание этой капли ….. она летела медленно и когда она упала ……. Звук  отдался  эхом по всему небу . Глаза героя наполнились безумием за долю секунды  отбросив клинки он упал на  колени и закричал  схватившись руками за свою голову ………………

Он был тем кто больше всех жаждал этой битвы . Ведь тот кто жаждет всегда получает то что хочет . Но вот какую цену  жаждущий заплатит не знает ни кто . Но вот  с него  за его  жажду крови и надменность заставили заплатить  эту цену…………………А вы что готовы отдать в замен ?

       Встреча

Была ночь и шел дождь кое где светили тусклые фонари . Из за дождя картина казалась скучной и наполняла унынием казалось что весь город погряз в дремоте. Он стоял на мосту его не беспокоил дождь он смотрел на небеса и искал свет но его не было он чувствовал что свет покинул его края . Как вдруг он услышал не неподалеку шаги . Шел парень. он подошел к нему и заговорил
- Зачем ты меня вызвал ?- спросил парень
Он по-прежнему смотрел в небо
- Ты же знаешь что ты в не закона даже твое имя опасно теперь , то что ты сделал .......- вдруг его оборвал Он
- Ты же знаешь как прекрасно небо ,даже наполненное этими тучами Кио  ?- сказал Он
- Хм. И почему ты сейчас появился? тебя ,не было век а тут ты взял и появился- Сказал Кио
- Слишком много вопросов , но на них ответов нет ,пришло время перемен - – сказал Он

-Ты отступник !  я не собираюсь тебе не в чем помогать - сказал кио пытаясь рассмотреть собеседника
- А мне и не нужна твоя помощь я хочу чтоб ты передал мое послание Ему - Сказал Отступник
-Ладно я это сделаю, но лишь потому что мы были братьями - спросил Кио
- скажи Ему "Я верну Свет людям " , Мы ими и остались  - ответил Он
- Ты точно сумасшедший . я передам ему послание . но учти это в последний раз - сказал Кио
Отступник все то время что они говорили , смотрел на небо
- Небо так прекрасно ,но путь туда мне закрыт на веки и ожидает меня только отчаяние –сказал отступник и затем добавил
- хотя………………
-  я сам вступил на путь Хаоса - и тут же исчез
Кио остался он поднял голову и посмотрел на небеса и сказал
- Значит небо говоришь, ну что же посмотрим что получиться

Он еще постоял, вглядываясь в небо дождь, прекратился, и выглянуло солнце наступило утро Кио зашагал по мосту и скрылся, изведу …………..

Сообщение
Кио шел по белому коридору детально продумываю что будет после того как он передаст сообщение от него он ждал что ему попадет за это может даже его сильно накажут за то что он встречался с Ним но он не мог не встретиться С ним ведь он его брат правда не родной но все же брат . Отступник был приемным сыном в семье Кио и они росли бок о бок  они даже не замечали то что они не кровные братья. Они были не разлей вода и в каждой потасовке или любом другом деле прикрывали друг другу спину . Они выросли  на небе . Отступник стал ангелом ,но он хотел быть воином ,  архангелом . Но вот Кио повезло больше и он стал архангелом хотя не хотел им быть . И вот в тот канун той великой битвы Кио  был готов к ней , И уже попрощался с близкими как к нему  пришел  брат , они общались весь вечер , затем он выпил , воды и ему захотелось спать  . В воде было одурманивающие зелье . И когда он очнулся на утро то не нашел на месте ни доспехов, ни мечей . Отступник так жаждал битвы…… и он ее получил. 
 Кио дошел до белой двери, да это даже дверьми нельзя назвать это больше на ворота походили он были Белые как и все в округе . Кио постучал в них . Донеся голос
- Входи
Дверь открылась и Кио быстро зашагал в большой белый зал там сидел Человек На большом Белом кресле
- Кио Райт Архангел 3 класса . у меня сообщение для вас
Человек в кресле произнес мягким голосом--- я слушаю его
- Вам просил передать отступник"Я верну Свет людям " - Кио немного отошел в сторону ожидая реакции
и вдруг человек произнес тем же тихим и мягким голосом 
- он появился раньше, чем я ожидал, ты можешь идти Архангел
Кио поклонился и поспешно вышел из комнаты  . *теперь все в твоих руках братец * 

Он сидел на вершине небоскреба и думал " время пришло пора начинать " он спрыгнул в низ с небоскреба но он не упал на землю а завис в воздухе он раскрыл свои темно красные крылья и сказал
- Да озарит, свет землю и не будет мне покоя пока я не сделаю, то зачем пришел– После этих слов  Небо вспыхнуло ярко-голубой вспышкой
Это начало конца или Конец начала? ...


Битва
Он парил в небе словно птица, люди внизу его не замечали им не было дела до неба, у них были свои проблемы . Вдруг он почувствовал что кто то приближается к нему сзади и чувства его не подвели Отступник успел поймать копье летящие в него .
- Не плохо но этого мало что бы меня убить – сказав это он решил броском вернуть  копье его хозяину , тот архангел пытался увернуться  от копья но было поздно , копье уже было в груди . Его же оружие и убило его , такое случается всегда какое бы у тебя не было оружие рано или поздно оно нанесет тебе не поправимый вред ведь оружие это наша сила и в тоже время наша главная слабость , но оружием  может быть все . не важно слово или копье или меч  может даже пистолет , это все оружие   и каждое из них способно забрать самое дорогое , самое ценное на нашей планете в нашем мире  , во всей вселенной – это жизнь  вот главное сокровище  всей вселенной . …
На небе стали появляться другие архангелы  , они  стали заполнять бескрайние небо , тем самым закрывая   солнечные лучи . Отступник  приземлился на крышу ,  и встал на колени . он произносил слова похожие на молитву . Затем встал он , Закрыл глаза и поднял голову  к небу , те лучи которым удалось пробиться через заслон упали на него .
- да очистит меня божественный свет , да укрепиться моя воля и не будет знать мой меч сомнения – тихо прошептал он солнечным лучам
Архангелы запустили в него  свои копья  , были похожи словно стая пчел , и даже в полете они издавали звук похожий на жужжание .
- Это не сработает  - молвил Отступник , Движением руки весь этот рой пчел остановился в небе он замер  ожидая что же будет дальше . Он не заставил ждать  повторным движением руки он развернул рой и отправил обратно назад к своим  хозяевам  и с тем же жужжание они полетели назад теперь их ни что не могло остановить и они были готовы пронзать плоть и вот уже перед самым концом  их жужжание усилилось  словно показывая их неистовую жажду крови и плоти . Они пронзали своих хозяев и те падали вниз . Эти пчелы забирали жизнь , хотя у них самих  не было жизни  , она -жизнь наполняла их только когда они сливались с плотью и беспощадно словно паразит пожирали ее . А потом насытившись ею они засыпали .Архангелы что смогли избежать  участи быть ранеными , подхватывал раненых и павших собратьев которые стремительно пикировали вниз .
- Отступник ты поплатишься своей кровью ! – раздался крик , это был высший архангел он пришел мстить за павших
- Не называй меня этим отвратительным именем  -  возразил отступник
- Да ты прав такое создание как ты не заслуживает даже имени , ты потерял свою честь , гордость  и доблесть 
- Нет я не терял .  ты говоришь о чести ? разве я не позволил собрать раненых  я разрешаю отступить  и убиваю  лишь тех кто нападает на меня . гордость ? ты сказал  , а по-твоему ради чего я борюсь против вас братья мои  ? разве не из-за гордости ? Доблесть ? так разве увидев вас я убежал  и забился в самый темный угол ? нет  я остался и стал биться с вами ! Имя ? Пусть меня зовут  отныне Странником ! уходите  братья  прошу я не хочу больше ни кого из вас убить или же ранить , не вы должны страдать а он и только он !
- Мы не отречемся от нашего создателя и пусть сейчас мы тут погибнем все  .
- Вы правда готовы принести себя ради него в жертву ?
- Да готовы ! – раздался громовой крик  , который разнесся по всему небу , этот крик  услышать можно было даже во тьме
- Будь по вашему  - сказав это крыша под странником приняла особую форму она была  похожа на озеро , он что то прошептал  , и небо вспыхнуло огнем . Сквозь языки пламени стали проявляться синими маленькие огоньки , тогда странник прошептал вновь и пламя погасло , Когда последняя искра затухла небо наполнилось маленькими синими огоньками , они были похожи на светлячков  , это было во истину прекрасное зрелище , но это красота стоила очень дорого , эти светлячки были остатками душ.  Но теперь  это были  просто  маленькие светлячки которые разлетелись по небу .
он поднял голову  и смотрел на небо, да он любил небо
и вдруг, раздался голос 
- Ты уверен, что справишься с этим? - сказал голос
- Да . справлю кто если не я обязан это сделать - сказал Он все глядя в небо
А люди внизу так и не заметили битвы они не думали о небе а жили тока своими заботами .


Дракон

много лет назад . Когда Отступник брел после боя  вокруг него не было не чего пустота и тьма окутали все вокруг . Он спрашивал себя "Кто я ? и что делаю я для чего я был рожден ??" но ответа не было . он был заперт в своем рассудке где царила бескрайняя пустота . Он шел после битвы в его глазах была пустота у него не было сил он ,волочил свои клинки по земле его не беспокоило не чего он был ни мертв и не жив. Он потерял самое главное для всего сущего жизненный огонь он просто шел он запер себя в своем рассудке он сам создал тюрьму для себя. Он потерял огонь жизненный для него не было не чего в этом свете он шел много дней подряд не спя, не евши, было такое чувство, что он вот упадет без сил и не встанет, но нет он шел и шел в пустоту, как вдруг он дошел до пещеры и впервые за несколько дней остановился и поднял голову он решил зайти в нее . пещера была заполнена бескрайней темнотой он просто сидел и долго смотрел в темноту даже шаги приближающиеся к нему из глубины пещеры не отвлекли его в друг перед его лицом возникла большая морда это был дракон он посмотрел в глаза отступнику
но отступник все также ,смотрел в пустоту даже большое чудище не заставило его отвлечься и тогда Дракон сказал
- Я не вижу в твоих глазах жизни значит, ты мертв я прекращу твои муки покойся с миром - промолвил дракон
Пустота окутала его ему не было плохо наоборот ему было хорошо он спал, как вдруг тьма развеялась и он очнулся ото сна
Дракон подался вперед он хотел одним ударом покончить со странником он приготовился и был готов нанести удар своей большой лапой . неожиданно драконье лицо наполнилось изумлением Отступник не погиб от удара он успел очнуться от отчаяния дремота спала с его глаз и жизненный огонь снова стал постепенно разгораться он сумел остановить драконью лапу своими клинками
- Я думал что ты уже не жилец и хотел избавить от страданий - промолвил дракон
- Я был не жилец о чем ты говоришь и где я ?- спросил Отступник
- Хм. ты в моей пещере ты сам пришел в миг до ночи и в твоих глазах не было жизни и вся твоя одежда в крови разве ты не видишь? что же с тобой случилось ?- спросил дракон
Отступник посмотрел на свою одежду и увидел что вся его одежда в крови даже на его коже осталась кровь лезвие даже было окрашено в темно алый цвет крови и тут  к отступнику стала возвращаться память и он не выдержав всю тяжесть воспоминаний потерял сознание . Отступник открыл глаза уже горел огонь рядом с ним он пытался понять где он и вспомнил встал и осмотрелся найдя  слева от себя дракона он тогда в первые он не смог его рассмотреть. Дракон был черный величественный и в тоже время он казался одиноким и брошенным
Отступник спросил
- скока я был без сознания ?
-Пару дней может точно не считал я думал ты уже не очнешься - ответил дракон
-Ясно . спасибо тебе за помощь - сказал отступник и поднялся и направился к выходу
тут дракон спросил его
- И куда ты пойдешь в том состоянии что ты пришел ты ели выкарабкался лучше отдохни и если захочешь то я готов выслушать твою историю
Отступник остановился и повернулся и пошел обратно к огню
- что ж я тебе расскажу свою историю - сказал Он


   Начало

Все имеет начало и конец но у всех он разный у кого то начало было хорошие а кого-то плохое но и тог один смерть ни кто не знает откуда пошло это слово . Это  одно из миллиарда начал которые могут существовать может оно вам покажется банальным  скучным но это не так

Много лет назад ..... Рой Райт спешил с отрядом архангелов . .Они спешили на помощь одной маленькой деревушки на них напали темные создания  . Рой Райт бежал со всех сил что мог он и его отряд
спешили но когда они наконец они добрались до деревушки и вошли в деревню то не чего не было ни души Рой произнес
-Обыщите всю деревню

они все разошлись по разным сторонам Рой обходил дом за домом но не кого и не чего не было все вещи лежали на месте печки были горячими было такое чувство что люди вот только были тут и моментально исчезли . он задумался и как вдруг он услышал детский плач это был младенец . Так был найден Отступник .


Дракон тяжело вздохнул .
-И сказал ты хочешь стать сильнее чтобы воплотить свои желания ? .
- Да . сказал твердо странник
-Тогда заключим договор – сказал устало дракон
- Договор ?- переспросил странник
-Да . мы свяжем друг друга договором я отдам свои силы в твое распоряжение но взамен ты будешь обязан возродить драконий род . ты Согласен ?
-Да – сказал странник
- Да будет так отныне ты и я одно целое – Сказал дракон и в тот же миг он превратился в сферу и слился с телом  Странника. Странник упал. Он оказался далеко свет окутал его он видел жизнь и воспоминание дракона. Его радости и страдания .И закат драконьего Рода .

Так был заключен самый могущественный договор на свете. Что послужило началом конца  .

Начало конца или Конец начала

Странник отбросил воспоминания.
-Время – сказал странник
-У меня, его нет – добавил он
он оделся в те доспехи что были на нем во время битвы  и  шагая по ночным улицам города  он словно наслаждался мгновениями безмятежности . Ни одной души не слышно
- Где все началось там, и закончиться – сказал странник и растворился . Он оказался на чистом поле столь девственно чистом что не поверишь что там была битва . На холме сидел человек глядя в даль задумчиво Странник направился к нему и сказал

- Вот и там сам лично появился, я думал, что этого уже не будет – Сказал Странник с улыбкой
- Все что имеет начало и имеет конец – сказал равнодушно собеседник
- В первые вижу чтоб ты покинул свою комнату – сказал странник
- Ну вот ты и увидел  сын мой – сказал собеседник .
- я не твой сын (Странник)
- Нет как бы ты не отрицал ты мой сын , мой оступившийся сын , ты правда хочешь этой битвы ? ты же знаешь что проиграешь  ,  даже сейчас я лишил тебя сил .(создатель)
- Это не имеет значение мое предназначение это битва с тобою
- Одумайся  ты можешь еще заслужить мое прощение ( создатель)
- Нет хватит слов ,оно  не нужно мне оставь его (странник)


У странника появились крылья но в тот же миг они рассеялись и вместо них на землю упали те самые клинки. Он нагнулся и подобрал их крепко сжав . создатель встал  . Странник направился к нему с готовностью убить его . И вот когда он был так близок к нему Создатель схватил его рукой за горло и тихо сказал .

- Вот и конец теперь ты не увидишь этого чистого неба ты обречен на веки тьмы. Прощай мой любимый сын Люций я буду оплакивать и помнить тебя  –и он сжал свою руку . шея Люция хрустнула словно веточка

Наступил рассвет. Люций лежал безжизненно на том самом поле . Он лежал с открытыми глазами они смотрели на небо, а на лице была улыбка ……… это был конец . А может.......


Рецензии