Соленая

Все в огне этой ночью
Революция сознания
Друзья во французских объятиях
Вытворяют непристойности
Их мамы на диванах смотрят за сыновьями
Говоря друг другу
Защити меня от меня
Стреляя молчаливыми глазами в бездну наслаждений
Отдаваясь сейчас мыслям об очаге
Не более чем безответным ласкам своих мужей


Мужья повисли в кармическом одиночестве
Переводя за границу эмоции в твердых валютах
Оставляя при себе своих родственников
Вексель
Депозит
Дивиденд
Ваше место здесь
Ваше место в мечтах
Устлано ими как подстилкой


И если певец никогда не запоет этой ночью
И если увидеть могучую руку бармена уставшей
И если нехотя заснуть за дальним столиком
И если уронить недопитое виски в лицо шефа
Можно легко и непринужденно
Восторженно и спасительно
Успокаивающе и тихо
Поймать себя на мысли
Что рожден проиграть своей возлюбленной
В способности плакать над книгой
Ждать у двери
Готовить сюрприз
Принять подарок
Ревновать
Быть верным идеалу
Являть собой идеал
Обижаться искренне
Прощать заранее
Ослепить нежностью
Оценить поступок
Полюбить слово
Пережить чувство и остаться с ним навсегда проживая снова и снова


Дорога домой
По безлунным улицам
И безликим фонарям
Все в огне этой ночью
Но за плотными шторами цвета вороных жеребцов


Но музыка в моей голове
Коллекция вселенной
Звучит не напоследок
И свеж и светел я
Готовя разбитые чайные чашки
В последний путь


Песня на прощание
Когда я уже поглощен пастью дверей
Запоет наконец в баре
Голосом надстрочечным зазвучит про
Я не спрашиваю
Как ты
Я вижу как ползешь ты вслед за каким-то идиотом
Чтобы огреть его от обиды
Бутылкой по голове
Или стать его ночной богиней
Конец цитаты


И отколотые куски меня
Отколотые куски тебя
Разбитых чашек словно параллели
Отколотые наши куски
Что несу посреди ночи на свалку
Там и должны быть
Не случись этого
Это надо было сделать
И кто не понял
Смысла
Тому я поясню
Доходчиво и смело
Убеждаясь на своем опыте
Что пояснения важней сокрытых
И недомысленных идей
Тому я поясню
Нам лучше быть разбитыми кусками
Чайных чашек
Самих по себе разбившихся
Поодиночке
Пока не собрана из нас одна
И не заварена в ней
Смесь жутко традиционной
И терпкой
Для посторонних
И кому-то отвратительной
Кому-то горькой
Кислой
Пересоленной
Покажущейся
Любви



27.01.2010 г.


Рецензии
Солёная. Великолепная.
В твоем исполнении это цепляет как наркотик.
Ты замечательный!

Юля Гончарова   16.02.2010 20:49     Заявить о нарушении
солёная хорошо зазвучала - на удивление.
спасибо)))

Алексей Морокин   16.02.2010 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.