И гром не грянул

- Слушай, слу-ушай! - возбужденно, радостно, призывно.
- Что слушать?
- Слушай ти-ши-ну.
Ари скривилась.
- Штамп! Банальщина! Заезженно и не ново!
Томоко сник.
"У меня не получается выражать свои мысли так, как тебе нравится. Я умею пользоваться только чужими словами, но это неважно. Ты бы поняла, что я имею в виду, если бы проявила хоть немного желания заглянуть за слова, а не цепляться к тому, что снаружи".
Так бы он сказал, если бы умел чётко выражать мысли словами.
- А ну и что!
А вот так он сказал на самом деле. Ничего удивительного, что Ари посчитала его неинтересным и фальшивым. Всё логически объяснимо, но всё равно обидно.

- Говори! - раздраженно, напряженно, настойчиво.
- Что мне тебе говорить? Я тебе уже объясняла: я несчастна, я ничего не смогу изменить, все только и делают, что давят на меня. Они только используют меня. И ты ничем не лучше! Ты меня не понимаешь!
- Объясни!
- Тебе?... Да ты не поймешь! Что ты знаешь о жизни, о боли? Да, я просто пессимистичная идиотка, оставь меня в покое!
Томоко многое хотел сказать, но всё как всегда свелось к одной фразе.
- Иди нахуй!
Сказал и испугался. Понял, что поймут неправильно. Совершенно правильно понял.


Рецензии