Грешники. Убийцы

     Впереди тоннель делал поворот, за которым следовала большая открытая площадка. Эти места мне были хорошо знакомы. Именно здесь теперь жили те ублюдки, которые устроили неделю назад бойню в борделе сорок пятого города. Эта мясорубка и подписала им смертный приговор. А палачом выбрали нас с Кристой. Я – Карн. А наша пара – одна из лучших среди Грешников. Мы – профессиональные убийцы, которые превратили своё ремесло в искусство. Но вот сегодня у меня не было никакого настроения демонстрировать его этим уродам. Поэтому я просто передёрнул затвор автомата. Рядом щёлкнула пистолетом-пулемётом Криста.
     Впереди послышался звук приближающихся шагов. Я тут же растворился во мраке тоннеля, прикрывая свою напарницу. Она же просто спрятала своё оружие под плащ, под которым был очаровательного вида корсет и едва заметная юбка. Грешницы всегда выделялись своим внешним видом. Они были не только украшением пары, но и всегда отвлекали внимание всех мужиков на себя. Ах, если бы только эти простофили поняли, что красота этих чертовок равна их смертоносности. Но нет… И вновь сотни голов летели на веками истоптанные камни тоннеля.
     А между тем, шаги становились всё громче. Криста тут же приняла «позу» заблудившейся простушки, готовой на всё, лишь бы её кто-нибудь спас. И почти сразу же на неё налетел тот, кто так громко топал. Это был парень лет двадцати, в грязном, драном свитере, рваных штанах. В руках он держал жалкое подобие автомата. Впрочем, про свою игрушку он забыл сразу же, как разглядел прелести моей напарницы, которые заметно выделялись из-под плаща. Криста тут же распахнула своё одеяние, совершенно обезоружив таким образом парня. Бедняга судорожно сглотнул, пожирая девушку глазами, но тут же опомнился и дрожащим от возбуждения голосом произнёс:
     - Ты кто такая?
     - Я – Криста. – Детским голосом ответила напарница. – Я заблудилась.
     - Заблудилась? Да какого хрена ты тут вообще шляешься?!
     - Говорю же, заблудилась. А ты бы лучше помог мне отсюда уйти. Я думаю, что смогу тебя отблагодарить… - В её глазах полыхнул огонёк.
     Парень весь покрылся испариной. Было видно, что ещё немного, и он просто набросится на Кристу. Но напарница тоже была не промах. Она внезапно развернулась и пошла прочь, бросив:
     - Ну раз ты не хочешь, я не могу тебя заставлять.
     - Стой! – Парень подлетел к ней, тут же обхватив её руками. – Я же ничего не ответил, крошка. – Он нервно оглянулся в сторону того прохода, откуда появился. – Только давай тогда сначала оплату?
     - Конечно, герой. Только отпусти меня, и я смогу сделать тебе кое-что, что никто ещё тебе не делал. – Она улыбнулась так, что парень почти выпрыгнул из штанов.
     Криста очень медленно начала нагибаться, проводя рукой по грязным штанам идиота. А он даже запустил свою руку к ней в волосы. И почти сразу же двадцатисантиметровый нож пробил ему череп точно между глаз. Парень даже пикнуть не успел, как валялся на полу, медленно погружаясь в лужу своей же крови. Криста же просто дала мне знак, что путь свободен.
     Работа была выполнена не на сто процентов чисто, но этого и не требовалось. Я несколькими широкими шагами нагнал напарницу и приготовил свой автомат. Лёгкое возбуждение пробежало по телу. Но я был вынужден унять его. В этом деле инстинкты – плохой советчик. И в этом моё мнение останется неизменным, как мне не доказывай обратное Дагон.
     Мы шагали быстро, но смертельно бесшумно, так что даже никто не обернулся, когда мы вошли в небольшую пещеру. В центре стоял стол, на котором было навалено много вещей. По бокам были разложены матрацы, столь истёртые, что почти неотличимые от каменного пола. На них, а ещё и на старых ящиках и коробках, сидело человек двадцать. Одеты они были точно так же, как и тот парень. Я сразу же отметил, что оружие лежит невдалеке от своих хозяев и чтобы его применить у них уйдёт до пяти – шести секунд. Что ж, для них эти секунды станут роковыми…
     Первой огонь открыла Криста, срезав троих за большим ящиком. Я тут же открыл одиночный огонь, каждый раз отправляя пулю в голову своей жертве. Десять выстрелов – десять тел с изуродованными черепами упали, не издав ни звука. К этому времени в себя пришли оставшиеся бандиты. Они тут же повскакивали со своих мест и, схватив своё оружие, укрылись за ящиками и тряпьём. Почти сразу же ещё троё упали, подрезанные пулями напарницы. Она всегда работала короткими, но результативными очередями – три-четыре патрона. Последние четверо нашли более выгодные позиции и, по яростному и истерическому крику, начали поливать нас свинцом. Из-за этого нам пришлось укрыться за местным барахлом. Защиты это никакой не дало, но укрыло от глаз стрелков. Я сидел на полу и мерно отсчитывал выстрелы вражеских автоматов, не обращая внимания на то, что с каждым выстрелом деревянный ящик, за которым я прятался, взрывался фонтаном щепок всё ближе и ближе. Кусок дерева разлетелся вплотную к щеке, но следующего выстрела не последовало – кончились патроны в магазине. Этого момента я и ждал. Игнорируя трёх стреляющих в меня бандитов, я выскочил из своего укрытия и несколькими точными выстрелами уложил неудавшегося киллера, который в это время судорожно пытался сменить опустевший рожок. Почти мгновенно был убит ещё один стрелок метким выстрелом Кристы. Правда, мы были вынуждены тут же спрятаться за ящики, потому что пули начали свистеть уж в очень неуютной близости от нас. Оставшиеся двое выбрали себе очень выгодную позицию – их не было видно, но у них была прекрасная возможность расстреливать нас.
     Вновь из нашего укрытия стали вылетать куски древесины. Древесины? Я уже несколько лет не видел её! А оказывается этот драгоценный материал гнил под задницами каких-то грязных ублюдков! Ну да ничего, за такую находку нашу пару теперь премируют, а может и даже дадут «отпуск» на несколько дней… Уж тогда-то мы с Кристой оторвёмся и восполним все те даром проведённые ночи.
     Пуля, оцарапавшая плечо, моментально оборвала мои размышления. Если следующей мне разворотят голову, то можно и не думать даже ни о каком вознаграждении. По полу ко мне подкатилась ручная граната с кольцом. Я поднял взгляд и увидел Кристу, которая улыбнулась и слегка подмигнула мне, подтверждая ход моих мыслей. Что ж, это вариант. Граната отправилась в то место, откуда по нам вели огонь. Не теряя времени даром, мы вскочили с пугающей синхронностью и одиночными выстрелами уложили оставшихся бандитов, которые пытались укрыться от брошенной «лимонки». Впрочем, никто из них не разглядел, что чека так и осталась на своём месте.
     Два трупа гулко рухнули на пол, оставляя нас с Кристой на растерзание глухой тишине. Я посмотрел на напарницу и ответил ей улыбкой на улыбку. Для нас такая работа стала уже рутиной и не вызывала никаких «особенных» чувств. Теперь не возникало даже странной усталости после выполненной работы…
     Оружие громко ударилось на пол. Мы медленно подошли друг к другу. Да, мы заслужили этот отдых. Я медленно скинул с Кристы плащ и стал любоваться ей стройным телом, затянутым в корсет. Она провела рукой по моему лицу. Теперь больше никого для нас не существовало в туннелях. Мы были одни… Нет, мы были вдвоём.


Рецензии