Каждая ночь

Каждая ночь – это новая опасность оставаться тем, кто ты есть. Каждая прожитая ночь – это очередное убийство и сон о жизни того, кого ты так безжалостно уничтожаешь, наслаждаясь каждым моментом действа.

Открываю глаза в кромешной тьме, ощущая, как тело сладко ноет после долгого сна. Вижу мерцание уличных фонарей на стене, противоположной от окна. Улыбаюсь мыслям, что появляются в голове. Еще одна прекрасная ночь. Еще одна прекрасная жизнь. Вдох. Выдох. Рывком поднимаюсь с кровати, на ходу хватая со стула костюм сегодняшней вечеринки. Гладкая, как вторая кожа водолазка обтягивает мое тело, поблескивая в тусклом свете свечей, что освещают мою квартиру. Слишком узкие брюки, подчеркивающие стройность ног, ремень из змеиной кожи и немного взъерошенности на волосах. Нельзя быть идеальным во всем. Это быстро наскучивает, да и не сочетается с цветом моих глаз. Такого цвета не существует в природе людей. Прозрачно-синий. В каком-то старом фантастическом фильме была раса людей с синими, как глубокое море глазами. Безжизненные и притягивающие, они околдовывают каждого, кто осмелился посмотреть на меня дерзко и с вызовом. Каждого, кто отдает свой последний стон, в последний раз, в своей жизни видя бездну моих глаз.

Прибавляю скорость, ощущая ветер, пронизывающий мое тело насквозь. Он такой же быстрый, как и я, когда скрываюсь в темноте улиц, с кровью на губах. Лечу в предрассветную мглу, чтобы на день забыться сном, в котором я увижу либо переживания молодого богатенького мальчишки, либо усталость юной проститутки. Увижу самые впечатляющие моменты жизни жертв, прежде чем впасть в прострацию и насладиться ощущением свежей крови, разливающейся по моим венам.
Ощущаю запах жизни, улыбаясь этому приторному привкусу на губах. Остается не так много времени до кульминации ночи. Не раньше полуночи, не позже четырех утра. Таков закон. Я помню его, мой милый Фабиан. Я никогда не забывал того, что слетало с твоих губ. Были ли то философские беседы, стоны в время наших новых встреч, крики, когда ты был зол. До сих пор, помню тембр твоего голоса. Да и вряд ли это удастся выкинуть из памяти. Ты мой возлюбленный. Жених. Мы повенчаны по законам тьмы. Связаны грехом и бесконечностью. И, несмотря, на то, что сейчас ты растворяешь в своих руках Лорана, ты предан только мне. Когда придет время и златовласый мальчишка выберет себе первую жертву, ты, мой возлюбленный, вернешься ко мне. А, пока ты наслаждаешься кровью нимфеток, что увиваются за Лораном, я же выбираю себе самых красивых юношей, чтобы насладиться их телом, душой и кровью. Пока.

Облизываюсь, подходя к красивому молодому человеку, что уныло поглощает виски и смотрит по сторонам. Одинокий, брошенный парень лет двадцати трех. Отрешенный от жизни вокруг себя, желающий подохнуть, выпив кучу таблеток. Вряд ли хватит сил, чтобы изрезать свои изящные руки в кровь. Уверенность в своих предположениях возрастает, когда взгляд моей жертвы скользит по парочке влюбленных мужчин, обнимающихся без стыда и совести. Никогда не думал, что людям знакомы эти ощущения. Люди – всего лишь прекрасные существа, наполняющие нашу жизнь смыслом. Смыслом быть лучше, красивее и упрямее. Вампиры никогда не отказываются от целей, никогда не уступают и не проигрывают. Даже умирая, мы делаем это красиво.
- Повторить?- присаживаюсь рядом с грустящим парнем, улыбаясь хищной улыбкой.
Раз, два, птичка попала в сети. Следующая улыбка победителя и ненужный обоим разговор. Пара новых порций алкоголя и обмякшее тело на моих руках. Припухшие губы скользят по моей шее, доставляя явное удовольствие. Стенаю в голос, не наигранно. Мне нравятся такие ласки. Я не просто убиваю, наслаждаясь вкусом крови, я отдаюсь своей жертве, в ответ, вбирая ее всю без остатка. Не отказываюсь от плотских утех, пребывая в экстазе от поцелуев, стонов и фрикций внутри чужого тела. Если пить дорогое шампанское, то до дна.

- Еще,- хриплый шепот растворяется на губах красивого человеческого создания, когда моя плоть разрывает его на части.
Самодовольная ухмылка, как и искажение от наслаждения не покидает моего лица. Двигаюсь в теплом теле, пока еще теплом, срывая с губ стоны, кусая соблазнительную жилку на шее. Но еще не время. Нужно потерпеть, чтобы вознестись к небесам и ощутить всю сладость своего падения на острые камни земли. Вновь слышу мольбу, в следующий миг слизывая с ключицы капельки пота и прикрывая глаза. Чувствую, как мое сердце начинает замедлять ритм перед тем, чтобы зашкалить до нечеловеческих пределов. Голова плывет в тумане от привкуса кожи и бархатного голоса. Держусь, последние минуты и жадно припадаю ртом к шее, прокусывая в самый пик оргазма, что накрывает с головой. Горячая, густая кровь попадает на язык, чтобы затем разлиться по горлу. Немного горчит, так же, как и вскрик жертвы. Невольная улыбка проскальзывает по моим губам, пока я с жадностью опустошаю тело от крови, крепко сжимая в своих руках и все еще двигаясь в нем. Я точно знаю, что парень задыхается не от боли, а от наслаждения. Знаю по себе и тому далекому дню, когда впервые ощутил себя жертвой вампира.
- Еще,- слышу в последний раз, чтобы утонуть в чужой жизни.

Просыпаюсь на рассвете, закрывая глаза от лучей холодного солнца, но не проваливаясь в сон. Усмехаюсь собственному состоянию и переворачиваюсь на бок, разглядывая вчерашнюю жертву. Красивый. Я не успел отметить родинку над вздернутой верхней губой. Как впрочем и длинные ресницы, что едва вздрагивают во сне. Но я успел остановиться, чтобы исполнить свою маленькую прихоть. Наверное, мне надоело быть одному, Фабиан. Ведь я не знаю, сколько уйдет еще времени, пока этот неумелый Лоран научиться жить по нашим правилам. А пока, я хочу чувствовать себя хозяином. Для этого нужен раб. И теперь он спит в моей постели, до тех первых признаков превращения. Я снова улыбаюсь и обнимаю уже мертвое тело рукой. Я не так жесток, как Марлен. Он, помниться мне наслаждался зрелищем, когда я бился в агонии перевоплощения. Быть может это приятно, но не для меня. Я хочу стать великодушным господином, а не извергом. Как ты думаешь, Фабиан, смогу ли я? Да? Спасибо, мой любимый, всегда знал, что ты поддержишь меня. Поэтому и выбрал тебя в своих женихи, чтобы лет так через двести стать твоим мужем. Перед тьмой, грехом и…Нет, не любовью. В мире вампиров нет любви. Мы выше этого чувства, что люди втоптали в грязь. Вампиры не любят, они отдают свою жизнь тому, кто распорядиться ей верно.

Каждая новая ночь – это путь к тебе. Каждая ночь – это маленький эпизод жизни, в котором ты еще совсем плохой актер. Но мне так нравится учить тебя. Каждую ночь.


Рецензии
Сильный рассказ, мне кажется, что в чем-то это притча.

Александр Михайловъ   07.01.2012 20:40     Заявить о нарушении