Грешники. Двое против всех. Глава 1

     Впереди открывался бесконечно длинный и тёмный коридор. Тусклые лампочки под невысоким потолком скорее мешали глазам привыкнуть к мраку, чем рассеивали тьму. Издали слышались равномерные удары капель об каменный пол. Это была не вода… В тошнотворный запах сырости, гнили и разложения внезапно вмешался ещё один. Тонкий, едва уловимый «аромат преисподнии». Это был запах «чертей».
     Я попытался поцеловать Даану, но она быстро увернулась… Не завелась ещё, девочка моя, значит. Я улыбнулся своим грешным мыслям. Скинув с головы капюшон своего старого кожаного плаща, я быстро проверил всю висевшую на мне «сбрую». Два пистолета-пулемёта мирно покоились в кобурах подмышками, два пистолета в набедренных, пара автоматов на плечах, один ручной гранатомёт за спиной и старый добрый обрез двустволки в самодельном кармане на икре. Да ещё один нож, два кулака, да мои верные ботинки на толстой подошве и стальными носами, побагровевшими от постоянного использования. Моя спутница была одета куда более легкомысленно: её сапоги были похожи на мои ботинки, разве что доходили до самых колен, из-под них выглядывали очаровательного вида чёрные чулки, выше следовало то, что можно было охарактеризовать как мини-юбка или макси-пояс с камуфляжным рисунком, таким же, как и на сапогах. Простая чёрная майка на лёгких бретельках скрывала красивую грудь, а поверх неё были надеты два патронташа с гранатами для дуры, висевшей у меня за спиной. Она собирала свои роскошные длинные чёрные волосы в хвост, когда я бросил на неё ещё один взгляд. На секунду показалась её милая шея. Но нужно было сосредотачиваться, поэтому мне пришлось отвести глаза. Достав из кармана гранату, я подбросил её на руке.
     Из темноты донёсся противный писк. С каждой секундой он становился всё многоголосие и ближе. Ну ладно, понеслась! Возбуждение нарастало с каждой секундой, заставляя нервно теребить вынутое предохранительное кольцо гранаты. С каждым ударом сердца адреналин наполнял кровь, делая мир медлительным. Как гром, щёлкнул предохранитель пистолета Дааны. Ничто не выдавало её волнения, кроме того, что она изредка проводила указательным пальцем по гравировке «Bis dat, qui cito dat» на затворе своей пушки. Но уже и это отошло на второй план… В глазах медленно поплыли красные круги. На мгновение исчезло всё. И тут же мир вернулся. Все предметы стали намного чётче, звуки усилились, рука с силой сжала гранату. 
     Сердце, как метроном, отстукивало ритм. И внезапно остановилось… Это был знак, что настало время инстинктов, а не разума. Граната отправилась в темноту. И тут же оттуда появилась небольшая и жутко уродливая морда. Она была вся покрыта драным мехом, кое-где проступали гнойные раны. Существо издало истошный рык, переходящий в визг, и внезапно его голова взорвалась, как перезрелая тыква, забрызгав всё чёрной гнойной жидкостью, которую сложно было даже назвать мозгами. Даана продолжала стоять с поднятым пистолетом, ожидая моего сигнала.
     Его не потребовалось. Взрывом гранаты разметало почти весь авангард «чертей». Времени тянуть кота за я… ясные глаза его больше не оставалось. Я рванул с места, высекая искры из каменного пола подбитыми железом ботинками. Моя малышка побежала следом. Под ногами захрустели раздробленные кости убитых уродцев. Я вскинул один автомат, начиная выпускать по одной пуле. Впереди была огромная толпа мутантов, которая хотела разорвать нас в клочья. Но то и дело то там, то здесь в клочья разлетались мерзкие черепа «чертей».
     Я ворвался в толпу, закидывая автомат на плечо. Мгновенно в моих руках появились два пистолета. В ту же минуту я почувствовал, как Даана прижалась к моей спине и изредка стреляла из своей пушки. Она обхватила меня за грудь и нежно чмокнула в небритую щёку. Я начал палить с двух рук, хаотично выбирая направления стрельбы. Кисти постепенно вошли в привычный ритм, каждая интуитивно наставляла воронёный ствол в морду «чёрту». И сразу же она взрывалась, обдавая своих сородичей вонючей жидкостью. Моя малышка тоже от меня не отставала, вставляя всё новые и новые магазины в свой пистолет.
     Когда я исчерпал весь боезапас, мы прошли уже почти половину пути. Впереди был виден широкий столб света, падающий вертикально вниз. Это был шанс немного передохнуть. Поэтому я вернул пистолеты на их место и выхватил маленькие «трещотки», заряженные бронебойными патронами. Пистолеты-пулемёты заработали сразу, пробивая навылет по несколько уродов одним выстрелом. Почти сразу вокруг нас образовался метровый «круг безопасности». А когда до места нашей остановки оставалось несколько шагов, почти все «черти» валялись бездыханными на полу. Даана брезгливо наступала на их останки, чтобы не испачкать свои сапоги в потрохах, которыми был залит весь пол, попутно добивая раненых одиночными выстрелами в голову. После того, как она разнесла череп предпоследнему мутанту, затвор её пистолета остался в заднем положении, показывая, что патронов в нём больше нет. Последний же «чёрт» бросился на неё, разбрызгивая отвратительного вида кровь из своих разорванных конечностей. Я лишь заметил, как моя куколка приподняла от удивления бровь, и сразу выстрелил из двух стволов дробовика. Уродец сразу превратился в непонятную кашу. Я поднял взгляд и увидел, что на щеке Дааны появилась небольшая полоска красного цвета. Скорее всего, это срикошетировала дробина… Я представил, какое наказание меня ждёт, когда мы доберёмся до города. Впрочем, бывало и хуже.
     Мы вошли в столб света. Сейчас это было самое безопасное места в радиусе двухсот метров, потому что такого яркого света «черти» боялись, как огня. Хотя и человеку он здоровья тоже не прибавлял. Я стоял, перезаряжая пистолеты-пулемёты, и весь дрожал от возбуждения. Пот выступил каплями на лбу, на лице появилось несколько новых шрамов. Я чувствовал, как они начинают адски щипать, когда пот попадал в них. С сожалением я посмотрел и на свой плащ, полы которого покрылись мелкой бахромой, а кое-где и крупными дырами. Внезапно, я встретился взглядом с глазами Дааны. Её щёки горели пунцовой краской, из-за чего полоска свежей крови выглядела просто завораживающе. Грудь нервно вздымалась то вверх, то вниз в такт сбившемуся дыханию. Но в глазах играл дьявольский огонёк. Даана моментально набросилась на меня и с размаху мы впечатались в каменную стену. Она со страстью впилась в мои губы с остервенением хищницы, которая накинулась на жертву. В этом поцелуе я почувствовал вкус крови и пороха. За этим занятием я и не заметил, как её рука скользнула к поясу под плащом и расстегнула его вместе с ширинкой. Я резко повернулся, и моя девочка оказалась буквально вжатой в стену. Я почувствовал её горящую от желания плоть, когда она обхватила меня правой ногой. Рука заскользила по её бедру и дальше, наткнувшись на маленький шрам на ягодице. И мы слились в бешеном ритме страсти. Волны наслаждения подкатывались всё ближе и ближе. Даана билась в моих стальных объятьях, издавая то тихие стоны, то дикие вопли… Но даже сквозь наслаждение я расслышал вновь приближающихся «чертей». Я неловко одной рукой отстегнул ремень гранатомёта от антабки и откинул ствол. Моя девочка, не отвлекаясь, с закрытыми глазами вынула одну из гранат из патронташа и, проведя ей по уже вспотевшей груди, всунула в широкий ствол. Гранатомёт закрылся со щелчком, который почти утонул в крике Дааны, и тихо ухнул, выпуская двадцатимиллиметровый заряд смерти в темноту. Коридор наполнился тут же звуками взрыва, криками умирающих «чертей» и переполняемой возбуждением моей девочки. Было тяжело стрелять и не сбиваться с ритма, поэтому следующий выстрел из гранатомёта прозвучал только через минуту. Даана уже с трудом попала в ствол, своими трясущимися от наслаждения руками. Наконец, я захлопнул затвор и почувствовал, что действо скоро подойдёт к своему концу. Когда мы перестали воспринимать окружающее пространство и весь мир взорвался одной огромной вспышкой, я нажал на спуск оружия и даже не почувствовал толчка отдачи, а моя спутница сначала выхватила мой пистолет-пулемёт и выпустила в копошащуюся темноту длинную очередь, а потом повисла на мне, обессиленная, но довольная. Однако времени расслабляться у нас не было. Моя помощница медленно встала на пол, и мы вновь слились в долгом поцелуе. Даана оторвалась от меня так же внезапно, попутно оставив укушенную до крови губу. Это вывело меня из состояния забвения, и я вскинул оба автомата. Усталость навалилась на плечи, давая понять, что «чертей» я сегодня положил больше, чем  мог надеяться. Ничего, скоро уже город, там и отдохнём. Правда, тут же пойманный взгляд Дааны, ясно дал мне понять, что произошедшее только что, было только разминкой, и в городе я на отдых могу даже не рассчитывать.
     «Черти», всё это время метавшиеся около ярко-освещённого круга, внезапно замерли, ожидая, что их жертвы вот-вот попадутся им в лапы. Автоматы начали бешено плясать в моих руках, но всё же даже такой убогой точности хватало, чтобы провести кровавую жатву уродов. Они начали бешено метаться, стараясь не попасть под пули. Пользуясь их замешательством, мы начали движение. Бежали быстро, сметая всех на своём пути. Через пару минут это дало результаты, и остатки некогда огромной стаи моментально забились в тёмные углы и разбежались по едва заметным щелям. Наконец, мы перешли с бега на шаг, попутно перезаряжая всё оружие. Я небрежным движением бросил назад гранату. Через полминуты раздался взрыв, и нас обдало резким порывом воздуха и пыли.
      Вскоре, впереди показался город – огромная бронированная дверь. Я подошёл к ней и со всей силы вломил ногой. Через полминуты открылась маленькая «форточка», обнажая истинную толщину двери – около метра – и изнутри раздался недовольный голос:
     - Кто такие?
     - Грешники!
     - Как зовут?
     - Дагон и Даана.
     - Коридор почистили?
     - Да.
     - За днёвку ей платить будешь. – Небритая, грязная рожа мотнула в сторону Дааны. – Четыре часа, в обмен на сутки пребывания.
     Я, молча, мотнул в ответ, одновременно посмотрев на свою детку. Её бровь лишь слегка приподнялась, но в целом она старалась сохранить спокойствие. Хотя я сейчас понимал, что единственным её желанием стало пустить мне пули в лоб.
     Дверь противно заскрежетала и со страшным скрипом отъехала в сторону. «Охранник», едва ли не прыгал от предвкушения, бросая похотливые взгляды на Даану. Он уже протягивал свои грязные, толстые руки, стараясь чуть ли не здесь стащить с неё юбку.
     - Пошли, пошли, детка…
     Два одновременных выстрела в упор из дробовика снесли почти всю его верхнюю часть тела. Я лишь сухо глянул на свою спутницу и перезарядил обрез. Тяжело вздохнув, я направился в сторону, где должен был находиться местный отель. Впереди меня ждала тяжёлая ночь…


Рецензии