Грешники. Двое против всех. Глава 2

     Дагон толкнул дверь в номер и вошел. Я зашла следом и закрыла ее за собой. Мой спутник скинул плащ, снял большую часть оружия и упал на кровать. Я встала у кровати, руки в боки и наблюдала за ним. Он почувствовал на себе мой взгляд и перевернулся ко мне. Облокотился на руки и произнес:
     - Красив?
     - Очень ... Надеюсь, у ворот ты с самого начала шутил.
     - Ты про оплату?
     - Именно.
     - Но так больше ничего не было. Детка, не сердись – он же ничего не получил.
     - Ты тоже сейчас получишь. – Я достала свой пистолет и направила на Дагона. – Еще там хотелось это сделать.
     Дагон только хмыкнул.
     - Такого, как я, тебе больше не найти.
     - Уверен? – Я залезла на кровать, не опуская пистолет, села верхом на Дагона и приставила пистолет ко лбу. – Может, проверим?
     - Дерзай.
     Я нажала на курок.
     Он не боится смерти. Жизнь для него игра. Ему плевать на окружающих. И это весь Дагон. Вот поэтому я его еще не пристрелила.

     Я открыла глаза и несколько минут лежала неподвижно. Затем повернулась к Дагону. Он не спал - лежал, закинув обе руки за голову, и рассматривал потолок.
     - Дагон!
     Молчание.
     - Дагон! -  я села на кровати. – Соблаговолишь мне ответить? – Я повысила голос. Его молчание выводила меня из себя. – Язык проглотил? – Закричала я.
     Дагон повернулся ко мне и слегка улыбнулся.
     - Мне нравится, когда ты злишься.
     Он вынул руки из-под головы и перевернулся на живот.
     - Сделай мне массаж. Что-то спина побаливает.
     Я хмыкнула и перебралась к нему на спину. Не успела я начать, как в дверь постучали. Не дожидаясь ответа,  к нам в номер вошли двое крепких парней. Я обернулась, Дагон даже не пошевелился.
     - Что надо? – спросила я.
     - Вас ждут в баре. И как можно скорее.
     - Подождут! – буркнул Дагон. – Детка, начинай, - обратился он ко мне.
     - Это посредник Главы города.
     - Да, хоть Папа РиТский!
     - Пошли вон! – крикнула я.
     Незваные гости удалились. Я обернулась к Дагону. Провела руками от шеи по позвоночнику... Прошлась поцелуями по его многочисленным шрамам, в своем большинстве оставленным мной. ....
 
     Мы вошли в помещение бара.
     Народу там было достаточно. Среди обыкновенных жителей я заметила несколько грешников. Их не трудно было отличить от людей, живущих здесь и в глаза не видевших жизнь за пределами железной двери. Грешники не имеют дома. Постоянно «гуляют» по коридорам, парами.  Как это обычно и бывает.
     Грешники сидели за столиком в углу и целовались, не обращая ни на кого внимания. Как только мы вошли в зал, сразу же послышалось шипение и недовольные, но тихие возгласы.
     Я медленно положила руку на кобуру пистолета. Возгласы прекратились. В баре стало тише. Я оглядела помещение. Один из посетителей все-таки был недоволен нашим присутствием. Он нервничал. Рука тряслась, пытаясь снять оружие с предохранителя. Я постучала пальцами по кобуре и почала головой, пристально смотря на него.
     Дагон взял мою руку в свою, отвлекая меня от этого нервного, и кивнул в сторону. Там сидели наши недавние знакомые. А вместе с ним еще один, как я поняла, посредник.
     Я двинулась к ним, но Дагон остановил меня и кивнул в сторону барной стойки.
     - Сам разберусь.
     - Недолго.
     - Хорошо.
     Я прошла к бару и залезла на стул. Заказала себе что покрепче и повернулась, наблюдая за Дагоном и его новыми «друзьями». Они недолго пробыли в баре. Спустя некоторое время Посредник и Дагон ушли. Те двое остались. Я развернулась лицом к бармену и заказала еще.

     - Налей.
     - А тебе не хватит? И так уже еле языком вяжешь.
     - А тебе то что? Только же на пользу, легче в постель затащить. У тебя на лице это написано. – Я громко засмеялась на весь бар.
     Бармен с безразличным лицом налил мне бренди, и я залпом осушила стакан. Развернулась на стуле к сидящим в зале. Облокотилась на стол и закинула ногу на ногу.
     - Может, кто-то хочет попробовать? Я сегодня в отличном настроении.
     На мгновение все повернули головы в мою сторону. Все, кроме одного.
     Он сидел в углу и пил, не обращая ни на кого внимания. На его столе стояла начатая бутылка рома, и он периодически подносил ее ко рту.
     Он заинтересовал меня и я, соскочив со стула, направилась к нему. Оседлала стул и положила руки на спинку.
     - Угостишь девушку? – И, не дожидаясь ответа, взяла бутылку.
     - Хватит. – Он вырвал бутылку и резко поставил на стол.
     На мгновение я оторопела. Но быстро пришла в себя.

     Он схватил кисти моих рук и повалил на пол. Развернул руку ладонью вверх ...
     - ... грешница, - он отпустил мою руку. – Теперь все ясно. – Поднялся и направился к перевернутому столу. Поставил его и поднял с пола бутылку с выпивкой. Поболтал – в  бутылке булькнуло – и залпом допил.
     Я все еще лежала на полу, приподнявшись на локтях, и наблюдала за ним. Он поставил бутылку на стол, вытер губы рукавом плаща и обернулся ко мне.
     - Так и будешь лежать?
     Я усмехнулась.
     - А ты помоги даме встать.
     Я протянула руку. Он подошел и рывком поставил меня на ноги.
     Не говоря ни слова, мы оказались в объятьях друг друга. Он крепко прижал меня одной рукой к себе, другую запустил в волосы и зажал рот поцелуем. Настолько страстным, что я задыхалась, но не желала останавливаться. Как-то само собой мы оказались около подсобки, где хранились метлы, ведра и другой ненужный хлам. Не отпуская меня, он распахнул дверь и втащил меня туда. Мы свалили что-то там, но это нам не мешало. Мы даже не обратили внимания. Меня охватила страсть. Я таяла в его объятьях. До него у меня было много мужчин. Но они не заводили меня так, как он. Поэтому и оставались уже навсегда в тоннелях. На месте моего партнера никогда долго не задерживались.
     Уже на следующее «утро» он предложил мне стать его напарницей

     Я подняла голову. Она раскалывалась от выпитого за все время, пока я была в баре. Я подперла голову рукой и попросила воды. Выпила одним залпом и потрясла головой, чтобы привести мысли в порядок.
     Надо было возвращаться в отель. Голова не соображала абсолютно. Я сползла со стула (именно, что сползла) и побрела к выходу. Выйдя на улицу, я чуть не упала, но меня кто-то подхватил, и я устояла на ногах. Я посмотрела на своего спасителя.
     Это был парнишка, лет 15-16 с чистыми голубыми глазами и светлыми, что тут редкость, волосами. Он улыбался мне, и я посчитала нужным тоже ему улыбнуться.
     - Вы не ушиблись?
     Это «ВЫ» меня немного смутило.
     - Нет, все в порядке. Спасибо. – Я потрепала его по голове. – Ты поступил, как мужчина.
     - Я хочу быть мужчиной не КАК. Ты же из Грешников? Я видел клеймо на руке.
     - Да.
     - Сделай меня мужчиной.

     Я лежала на кровати, прикрытая одеялом только на половину. Мой любовник вообще был голый. Вдруг дверь в номер открылась, и вошел Дагон. Паренек вскочил, чтобы оправдаться, но не успел сказать ни слова. Дагон разнес ему голову, даже не моргнув.
Пара капель попали на меня. Я высунула ногу из-под одеяла и закинула на вторую.
     - Поаккуратнее можно?
     Дагон не ответил, а лишь открыл рюкзак и достал какие-то документы.
     - Куда ты? – Я встала с кровати.
     - Нужно. – Он оглядел меня и вышел.
     Через несколько секунд в комнату вошли несколько мальчишек. Наверно, Дагон позвал.
     - Уберите!
     Я показала на труп, а сама пошла в душ. Смыть грязь, кровь и измену. Я вымылась, а потом просто стояла под струей воды. Теплая вода стекала по телу, я подставила лицо и наслаждалась.
     Когда я вышла из душа, ни трупа, ни мальчишек не было.
     Я вытерла голову, скинула полотенце и залезла под чистую простынь.


Рецензии