Сегодня

Из Липецка ушло лето. Ненужное, неудобное, но заманчиво-легкомысленное, просто испарилось как-то в одну ночь; по обочинам зацвели вдруг лужицы холодного солнца - постное золото, проклюнувшийся невесть откуда едкий холодок озорно пощипывает бледные губки задумчивых барышень, разгуливающих во множестве по паркам и аллеям, со старыми  умными  книгами наперевес. Это всё, что мне удалось вытащить из этого утра - настроение препоганое, причин полно... Почему-то если вечером я пребываю в редчайшем для себя состоянии безудержного веселья и вселенской любви, наутро мне от всего этого становится тошно. Стыдно, неизвестно перед кем вообще.
Так вот. Вчера мы отлично погуляли.  Открыли новый район с непечатным названием, всласть побегали и поорали на мосту… Автобус  Дэвида Линча, спелые пешеходы, усечённые деревья, мифические холмы, голубой  эмбрион… и много, очень много дороги. В темноте. А утро, ну что утро?.. Оно и есть.
Того, что есть, вообще всегда намного больше, чем того, чего нет, но оно тем ценнее. Есть великолепный железнодорожный мост, мёртвый грузовик и горящее дерево. Есть телефон, в существовании которого сомневаешься. Он пуст. Если это твоё единственное оружие против одиночества, то ты достаточно жалок. Это всем известно. Лично для меня, телефон – способ моего одиночества избавиться от меня же. Выглядит как-то уж слишком глупо…  тем не менее, это так. Ну, примерно. Отвечаем честно: Мне кто-нибудь нужен? Нет. А хоть что-нибудь от кого-нибудь? Нет. Да и, собственно, я никому особенно и ни для чего даже… Ну, и какого чёрта?
Я – аутист, я этим почти горжусь. Я лучше с дохлой собакой поговорю, чем с парикмахером или таксистом.
Стихи? Это всё равно что бросить на пол большой стеклянный шар, который не разобьётся, а неожиданно рассыплется множеством шаров меньшего размера, которые, отскакивая от видимой поверхности, будут дробиться и дробиться… а потом ты пытаешься спрятать говорящую лису, хотя это уж и вовсе не твоё дело. Вот как и сейчас.
У меня давно есть собственный театр. Он находится внутри чего-нибудь, менее бессмысленного, чем человек. При этом я не знаю себя. Слишком чёткая геометрия…
Если кто-то захочет вытащить меня из этой скорлупы, честь ему и халва. Я с удовольствием подчинюсь, почему бы и нет?.. Не сразу, может быть, но я ведь буду стараться… Это был бы самый интересный эксперимент за всю мою недолгую историю.  Выйти, наконец, подышать свежим воздухом за бортом самолёта.  Получится ли навести мосты или я смогу быть только с какой-нибудь одной стороны? Кстати о мостах: с моего обозреваем огромный кусок неба, так что, мне иногда везёт.


Рецензии