Ксерон или Черная лента

Посвящаю эти строчки вам.
Написаны бессмысленно и правдиво.
Написаны они о том,как создаются мои записи.
Вся правда и вся ложь.
_________________
       Черная лента.
В комнате дымятся благовония.
Горят около десятка свечей.
Я черной лентой завязываю глаза.
Вспоминаю.
Представляю.
Свое сердце вновь раню картинами из прошлого.
Переживаю снова и снова,пока видения и чувства не превращаются в слова,
К чувствам подбираются краски.
Ненависть- ультрамарин.
Боль-серый,желтый,оранжевый,фиолетовый.
Любовь-прозрачный.
Тоска на пару с одиночеством - иссиня-черный.
И вот перед глазами проноситься калейдоскоп жизни моей.

"Так!Стоп!Чуть назад.Вот это по моему прекрасно".

Событие произошедшее буквально два часа назад.
Оно ранит сердце.
Будоражит мысли.
Мне не кому это все рассказать.
И я пишу.Вновь набираю строчки.
Бессмысленные.Красивые.
Я бы нарисовала картины,но красок нет.
Поэтому пишу.Коряво и нелепо.
Написав то что я хотела,все чувства покидают меня.
Будто вырывают сердце.
Пусто.
Нету ничего.
Я теперь совсем одна.Ни мыслей,ни эмоций,ни чувств.


Рецензии
и так не владею словом...
а тут последние повыскакивали...
я не решусь еще раз признаться...

Ксерон   28.01.2010 18:03     Заявить о нарушении
Ну что вы.Я не стою ваших признаний ^^

Мертвый Принц   28.01.2010 19:17   Заявить о нарушении
Стоишь.

Ксерон   30.01.2010 00:39   Заявить о нарушении