Я люблю его что с этим делать

Я люблю его, что с этим делать?
Я люблю его, как дальше жить?
Ведь устала по миру так бегать,
Так устала я сильно любить.

Мне нужна его ласка и нежность
И забота, уют и тепло,
Он подарит мне раннюю свежесть,
Только с ним будет мне хорошо.

Рядом с ним я могу стать слабее,
Ведь меня сможет он защитить
И ему свое сердце доверяя,
Лишь его буду вечно любить.

Лишь его и другого не может,
Никогда не смогу не любить
Что же сердце мое так тревожит,
Что же в сердце еще так болит.

Почему же оно словно плачет,
Почему от всего так кричит,
Я сказать хочу, много он значит,
Только разум другое твердит.

Только разум забыть не пытаясь,
Он не хочет всю боль отпустить
И с любовью былою прощаясь,
Не смогу ведь его позабыть.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.