Странное свойство

Корабль,на котором служил я, сейчас
Ржавеет на вечном приколе,
И время справляется с тем, с чем не раз
Пыталось расправиться море.

Дом предков моих погубила война,
И угли засыпало снегом,
И вырублен лес, тот, которому я
Обязан столь частым ночлегом.

Смотрите, вот карта, и вот города-
Искал в них своё я призванье.
Их, к чёрту, снесли, перестроили так,
Что даже сменили названья.

Смотрите, тот мост переделан, а что
Большого ремонта причина?
Он рухнул, когда я проехал в костёл
Венчаться, как всякий мужчина.

Я дом обустроил, наладив дела,   
Имея талант и сноровку...
Но лишь отлучился - и сразу жена
Сменила везде обстановку.

Смотрите, друзья едут в гости ко мне,
Но я больше к ним не поеду.
А мне наводненья хватило вполне
У них в позапрошлую среду.

Я тёщу свою в её монастыре
Уже навещать не мечтаю:
Одинадцать раз монастырь ведь горел,
Лишь только я в нём побываю.

И что же мне делать с такою бедой?
Другой бы пошёл утопиться.
А я вот зайду к конкуренту домой:
Авось конкурент разорится?

2006-2007г.



Рецензии